Академия запусков 5.0. Тариф VIP [Настя Pixy]

2500

Академия запусков 5.0
Даты проведения: июль — сентябрь 2022
Тариф VIP

Автор курс — Настя Пикси

  • долларовый миллионер
  • продюсер блогеров-миллионников
  • делает запуски на 500+ млн рублей в год

От орга:
Автор просто несёт в себе энергию миллионов.
Это тот случай, когда она ещё в 2018 году жила в Самаре и работала менеджером по продажам, а сейчас снимает дом за 2.5 млн в месяц. И достигла этого сама.
Этот вайб передаёт в единственном своём продукте «Академия запусков».
В потоке всего 500 мест, а в предзаписи у неё бывает по несколько тысяч желающих, там ещё и конкурс на участие несколько человек на место.
Если хочешь продавать в инсте (неважно, кто ты — блогер, продюсер, просто хочешь попробовать что-то новое), тебе определённо нужно участвовать в этой складчине!
P.S. В курсе есть нулевой модуль про мышление миллионера. По словам автора, есть люди, которые идут на курс только ради этого модуля и говорят, что стоимость всего курса не несёт столько ценности, сколько инфа из НУЛЕВОГО модуля.

ПРОГРАММА КУРСА:

Модуль 0. Секреты мышления на миллион долларов

  • Нежные деньги: как оставаться в ресурсе и не выгорать во время запусков;
  • 10 принципов бизнес-мышления, которые приведут вас к большим деньгам;
  • Техники управления временем: как всё успевать;
  • Как поверить в себя: практика;
  • Как убрать свои страхи. Мышление на миллиард. Спикер: Марина Горшкова

Бонусы:

  • Чек-лист для определения вашего текущего состояния;
  • Шаблоны «Наполняющие действия», «График недели»;
  • Список книг, которые повлияли на мышление Насти Pixy;
  • Список приложений для тайм-менеджмента;
  • Чек-лист по проработке негативных убеждений.

Результаты:
Научитесь контролировать своё состояние, узнаете принципы бизнес-мышления, подготовитесь к практике и избавитесь от своих страхов.

Остальная программа под спойлером, там очень много текста.
Более 100 уроков и более 100 бонусов!

Модуль 1. Поиск блогера/эксперта в любой соцсети

  • Критерии выбора эксперта для запуска;
  • Идеальный продюсер — кто он; Спикер: Валерия Чекалина
  • Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок: составляем самопрезентацию;
  • Ищем блогера/эксперта для запуска в любой соцсети. Топ-25 эффективных способов;
  • Как выбрать партнёра среди блогеров и экспертов и не прогадать;
  • Эффективная коммуникация на запуске для получения максимального результата;
  • Правовые нормы запусков — интервью с юристом; Спикер: Антон Ивлев
  • Распаковка: первые деньги продюсера; Спикер: Анна Каменец
  • Какие могут быть возражения у экспертов и как их закрывать;
  • Самопродюсирование: кто может продюсировать себя;
  • План Б для тех, кто не нашёл эксперта на первой неделе.

Бонусы:

  • Шаблоны по упаковке своего кейса как продюсера;
  • Чек-лист по оформлению своего аккаунта;
  • Скрипт «Как сформировать предложение для блогера или эксперта»;
  • Примеры и антипримеры предложений;
  • 25 способов поиска блогера или эксперта;
  • Реальные истории учеников о том, как они нашли своих экспертов;
  • Чек-лист «Бизнес в онлайне: как дружить с законами»;
  • Разбор дополнительного материала от юриста «Шаблоны готовых юридических документов»;
  • Список рекомендуемых кодов для онлайн-бизнеса;
  • Шаблоны готовых юридических документов для продюсера/эксперта;
  • Пример итогового файла распаковки для передачи эксперту;
  • Шаблоны распаковки аутентичности минимум с тремя примерами распаковки.

Результаты:
Составите свою самопрезентацию как продюсера, начнёте работать с блогером/экспертом и проведёте его распаковку, а также узнаете, как закрывать возражения у экспертов.

Модуль 2. Лучший продукт на рынке

  • Раскрытие аутентичности в сторис;
  • 10 ключевых вопросов для точного анализа целевой аудитории блога;
  • Особенности продукта у эксперта и лайфстайл-блогера;
  • Тема и формат продукта;
  • Урок с методологом «Как создать программу курса, которая сама продаёт курс»; Спикер: Александра Петрова
  • Анализ рынка и отстройка от конкурентов;
  • Определяем средний чек и расписываем тарифы;
  • Упаковка продукта: создаём убедительный ;
  • Урок по созданию сайтов с помощью Tilda и Bothelp;
  • Декомпозиция запуска: составляем адекватный план продаж;
  • Запуски в Инстаграме и во ВКонтакте: сходства и отличия. Спикер: Анна Маркс

Бонусы:

  • Чек-лист по определению ЦА;
  • Список твёрдых экспертов и лайфстайл-блогеров;
  • Шаблон написания программы онлайн-курса;
  • Шаблон по упаковке программы на сайте;
  • Примеры тарифной сетки продукта;
  • Где создать анкету предзаписи;
  • Шаблон-прототип по упаковке сайта;
  • Шаблон по упаковке каждого экрана на сайте;
  • Сравнительная характеристика сервисов для создания сайта;
  • Список часто задаваемых вопросов для сайта;
  • Обновлённый калькулятор запуска, как теперь рассчитывать прибыль;
  • Шаблон анкеты предзаписи;
  • Короткая схема прогрева к анкете предзаписи;
  • Стратегия развития во ВКонтакте на месяц;
  • Нейминг — как придумать запоминающееся название продукту; Спикер: Павел Юрич
  • Групповой зум-разбор с методологом.

Результаты:
Научитесь определять ЦА и анализировать конкурентов, узнаете, как упаковать знания в продукт, который станет лучшим на рынке.

Модуль 3. Команда мечты

  • Как распределять ежедневные обязанности внутри коллектива;
  • Где искать надёжных подрядчиков, как проводить собеседование и сколько платить; Спикер: Анна Черненко
  • Как создать лёгкую и доброжелательную атмосферу в команде: топ-5 лайфхаков;
  • Делегирование: ключевые принципы, которые помогут вам успевать больше;
  • 3 варианта сметы на команду: экономный, средний, максимальный;
  • Интервью: бонусный урок от профайлера «Как отбирать нужных людей в команду»; Спикер: Светлана Грунина
  • Интервью с директором Академии запусков «Организационная структура команды»; Спикер: Юлия Гринчук
  • Команда и финансовая модель запуска во ВКонтакте: кто нужен в команду, как рассчитать издержки, какой % продюсера уместен. Спикер: Анна Маркс

Бонусы:

  • Майнд-карта всех процессов и задач, которые стоят перед командой во время запуска;
  • Шаблоны тестовых заданий;
  • Produce-tinder: чат для поиска специалистов/спикеров и для размещения своих вакансий;
  • Обзор средних зарплат в инфобизнесе в 2022;
  • Шаблон «Карта проекта»;
  • Шаблон «Профиль кандидата»;
  • Чек-лист «Где найти подрядчиков и членов команды»;
  • Чек-лист «Описание сервисов»;
  • Шаблон «План спринта»;
  • Шаблон должностных инструкций;
  • Шаблон «Паспорт проекта»;
  • 30 триггеров;
  • Скрипт поиска сотрудников;
  • Список фриланс-чатов;
  • Список книг по делегированию;
  • 3 варианта сметы;
  • Набор для проведения мини-запуска;
  • Чек-лист «Психотипы и профессии»;
  • Список рекомендованных вопросов для выявления психотипа;
  • Карта отделов;
  • Чек-лист по организации команды для ВКонтакте.

Результаты:
Соберёте свою dream team и организуете её деятельность так, чтобы она эффективно работала без вашего надзора.

Модуль 4. Как повысить охваты в блоге на запуске и увеличить аудиторию

  • Техники «Пять линий» и «Захват внимания»;
  • Утренние сторис как способ повысить охваты в течение всего дня;
  • Интервью «Метрики: что влияет на просмотры и как анализировать эти показатели»; Спикер: Анастасия Веста
  • Как расслабиться и начать снимать сторис без стеснения;
  • Топ-3 способа набрать новую аудиторию;
  • Как связать распаковку и сторис;
  • Reels. Вирусное видео; Спикеры: Катя Бойцова и Алекс Фисенков
  • Контент во ВКонтакте: как работают алгоритмы, какие единицы контента заходят и набирают охваты, где их постить; Спикер: Анна Маркс
  • Продвижение во ВКонтакте: как продвигать сообщество, личную страничку и собирать базу в рассылке для активного прогрева; Спикер: Анна Маркс
  • Возможности, которые открывает нам Телеграм; Спикер: Роман Жилин
  • Рекламные интеграции и сильные офферы. Спикер: Роман Жилин

Бонусы:

  • Разбор сюжетных линий в блоге Насти Pixy;
  • Подборка приложений для создания сторис;
  • Чек-лист с лайфхаками по охватам;
  • Шаблон «Как составить техническое задание к рекламе»;
  • Рекламные подачи Насти Pixy, которые круто сработали;
  • Чек-лист «Как работать с новыми подписчиками»;
  • Список сервисов по подбору блогеров для рекламы;
  • Чек-лист «6 ошибок при работе с блогером»;
  • Чек-лист по созданию и оформлению сообщества во ВКонтакте;
  • Подборка пабликов во ВКонтакте с хорошей вовлечённостью;
  • Список с примерами кликбейтных заголовков;
  • Возможности, которые нам открывает Телеграм;
  • Бесплатный доступ к приложению Videoleap на 7 дней;
  • Туториал по монтажу вирусного reels.

Результаты:
Научитесь экологично пиарить свой продукт и формировать к нему интерес у широкой публики.

Модуль 5. Прогревы

  • Новые тренды в прогревах;
  • Из чего строится прогрев: этапы;
  • Формула прогрева в блоге на каждый день;
  • 3 техники — как интересно показать экспертность в блоге;
  • Как раскрыть продукт в течение всего прогрева;
  • Прогрев через персонажей: 2 стратегии, как сделать это красиво;
  • Продающие триггеры: как создать очередь на продукт;
  • Техника «Прогрев без прогрева»;
  • Интервью «Прогрев для запуска товарного бизнеса»; Спикеры: Анна и Ольга Ничковы
  • Прогрев во ВКонтакте: построение воронки, этапы и конкретный алгоритм действий; Спикер: Анна Маркс
  • Прямой эфир с психологом.

Бонусы:

  • Пошаговая схема прогрева на 7, 14 и 30 дней;
  • Инструкция «В каком формате писать прогрев и передавать блогеру»;
  • Неделя прогревов от наставников Академии запусков;
  • Примеры воронок во ВКонтакте;
  • Декомпозиция запуска во ВКонтакте через вебинар;
  • Общая структура запуска через контекстную воронку во ВКонтакте;
  • Чек-лист «10 идей, как интересно показать кейсы»;
  • Разбор сериала «Бумажный дом» от режиссёра;
  • Пошаговый план прогрева с персонажем;
  • Схема прогрева по дням при введении фокус-группы в сторис.

Результаты:
Научитесь нативно прогревать аудиторию и сформируете большой лист ожидания на ваш продукт.

Модуль 6. Воронка продаж. Бесплатное мероприятие VS Блог

  • Две основные стратегии запуска: какую выбрать именно вам;
  • Форматы бесплатника: шоу, вебинар, марафон, пробный период;
  • Открытие регистраций на бесплатник в блоге;
  • Основные этапы организации бесплатника;
  • Актуальные способы подключения оплат и рассрочек; Спикер: Ирина Вяткина
  • Как настроить оплаты в Bothelp;
  • Создание цепляющей презентации;
  • Интервью «Техники удержания внимания»; Спикер: Катрин Форс
  • 20 фишек проведения бесплатника, которые помогут превратить его в настоящее шоу;
  • Как закупать рекламу у блогеров;
  • Интервью «Как провести вебинар с конверсией в оплату от 30% для холодной аудитории»; Спикер: Михаил Христосенко
  • Запуски во ВКонтакте, ТикТоке и Одноклассниках; Спикер: Виталий Комысов
  • Скринкаст «Как настроить бот и таргет во ВКонтакте»; Спикер: Виталий Комысов
  • Как выгрузить и проанализировать статистику по бесплатнику;
  • Как действовать при форс-мажоре;
  • Подборка шоу и вебинаров с высокой конверсией.

Бонусы:

  • Схема «Пошаговый план: как открыть продажи через блог»;
  • Схема контентной воронки (письма, телеграм-канал, телеграм-бот);
  • Шаблон посадочной страницы;
  • Сервисы e-mail и SMS-рассылки;
  • Шаблон страницы благодарности;
  • Инструкция «Как настроить email-рассылку»;
  • Банк идей бонусов за регистрацию на бесплатник;
  • Подключение ЮMoney к платформе GetCourse (для физлиц);
  • Подключение CloudPayments к платформе GetCourse (для ИП, ООО и др.);
  • Подключение рассрочки от Тинькофф к платформе GetCourse;
  • Поэтапный чек-лист запуска;
  • Инструкция для модераторов на вебинаре;
  • Гайд «Как настроить презентацию для вебинара или урока с помощью Zoom или OBS»;
  • Гайд-инструкция «Как оформить и добавить к видео презентацию»;
  • Чек-лист по полной структуре продающего вебинара;
  • Настройка вебинара на платформе Бизон365;
  • Чек-лист «Какие есть способы оплаты»;
  • Актуальные способы подключения оплат и рассрочек для разных стран;
  • Сравнительная характеристика платёжных систем;
  • Чек-лист «Как работает внутренняя рассрочка»;
  • Записи всех бесплатников Насти Pixy;
  • Все продающие презентации с бесплатников Насти Pixy;
  • Шаблон «Вопросы на первый день бесплатника, чтобы ближе познакомиться с участниками»;
  • Шаблон технического задания рекламы вебинара у блогеров;
  • Таблица для составления отчёта по проведённому бесплатнику;
  • Скринкаст по работе с таблицей по статистике бесплатника.

Результаты:
С нуля организуете бесплатное мероприятие с высокой конверсией в продажи.

Модуль 7. Продажи

  • План действий после открытия продаж;
  • Окна продаж;
  • Как работать с тёплой базой и удвоить количество оплат после бесплатника;
  • Скрипты продаж в email-рассылках;
  • Скрипты продаж по телефону;
  • Как организовать службу поддержки;
  • Интервью. Практический урок от руководительницы отдела продаж; Спикер: Анастасия Белочкина
  • Разбор самых триггерных вопросов по внедрению CRM-системы + обзор АmoCRM для онлайн-школ; Спикер: Татьяна Малахова
  • Как сделать sold out.

Бонусы:

  • Чек-лист «Что делать после открытия продаж»;
  • Скрипт продаж по телефону;
  • Чек-лист «Как оценить себя как продавца»;
  • Скрипт-Победитель;
  • Специальное предложение для учеников Академии запусков на подключение рассрочки от Тинькофф Банк.

Результаты:
Узнаете, как завершить продажи с максимальным денежным результатом и как построить отдел продаж с конверсией от 30%.

Модуль 8. Секреты высокого NPS: как влюбить учеников в продукт

  • Карта процессов для запуска курса;
  • Как не терять учеников до старта курса;
  • Как создать вау-эффект от вашего продукта;
  • Интервью. Как выстроить процесс кураторства и где искать людей на эту позицию; Спикер: Анастасия Беседина
  • Как собирать кейсы и отзывы;
  • Как разыгрывать подарки на курсе так, чтобы все остались довольны;
  • Как снимать и монтировать уроки;
  • Как считать NPS;
  • Как работать с негативной обратной связью.

Бонусы:

  • Сравнительная характеристика обучающих платформ;
  • Шаблон таблицы выставления задач команде от проджекта;
  • Пример правил в чатах и каналах;
  • Майнд-карта управления кураторами;
  • Фишки для доходимости учеников до конца обучения;
  • Регламент куратора;
  • Шаблон для написания кейса;
  • Методологические приёмы для формирования презентаций к урокам;
  • Чек-лист: виды дополнительных материалов;
  • Шаблон анкеты для сбора NPS.

Результаты:
Создадите основу курса, который превратит участников в фанатов. Влюбите учеников в свой продукт и дадите каждому результат, соберёте большое количество кейсов для последующих продаж и получите искренние рекомендации. Научитесь считать NPS и работать с негативной обратной связью.

Модуль 9. Масштаб: как вырасти в разы при помощи личного бренда

  • Методы усиления своих сильных сторон;
  • Как полюбить публичность, выйти из тени и начать развиваться;
  • Интервью «Стратегия формирования бренда, с которым можно выйти на мировой рынок»; Спикер: Инди Гогохия
  • Как и когда стоит поднимать средний чек/процент;
  • Интервью «Публичные выступления: где брать уверенность для выступлений и как научиться говорить, как опытные спикеры»; Спикер: Дмитрий Кохно
  • Интервью «Техники по развитию креативного мышления»; Спикер: Павел Юрич
  • Интервью «Урок по креативности». Спикер: Ян Сташкевич

Бонусы:

  • Майнд-карта точек касания с аудиторией;
  • Стратегия развития личного бренда на месяц;
  • Инструкция по повышению чека;
  • Как составить продающий кейс о работе с вами как с продюсером для привлечения других экспертов;
  • Упражнения на артикуляцию.

Результаты:
Станете узнаваемым специалистом, начнёте общаться и работать с топовыми блогерами и предпринимателями, прокачаете свою креативность.

Модуль 10. Создание продюсерского центра: как сделать из навыка свой бизнес

  • Декомпозиция запусков на год: какая интенсивность вам под силу;
  • Продуктовая матрица;
  • Интервью «Как перейти из предпринимательства в бизнес: формирование постоянной команды»; Спикер: Денис Шешуков
  • Интервью «Запуск автовебинарной воронки на холодном трафике»; Спикер: Дмитрий Чистов
  • Интервью с директором по продажам Академии запусков «Как построить свой отдел продаж»; Спикер: Ирина Вяткина
  • Интервью с директором Академии запусков «Что делать, если сотрудники не выходят на связь перед запуском»; Спикер: Юлия Гринчук
  • Запуски на зарубежном рынке; Спикер: Инди Гогохия
  • Запуски с крупными компаниями;
  • Интервью «Система создания качественного контента». Спикер: Илья Евстюхин

Бонусы:

  • Шаблон трёх вариантов декомпозиции на год;
  • Организационная схема команды;
  • Шаблон таблицы аналитики;
  • Чек-лист готовности ОП перед запуском;
  • Запись вебинара от Дмитрия Чистова «Инструкция по созданию автовебинаров».

Результаты:
Научитесь делать параллельные запуски со своим минимальным участием и не выгорать, построите масштабируемый бизнес на продюсировании.