Академия запусков Тариф-ВИП 2 поток [Настя Pixy]

2990

АКАДЕМИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
01
Новичок
и хотите освоить
новую профессию

Овладеете бизнес-мышлением и ворвётесь в перспективную денежную профессию
02
SMM-
специалист/ маркетолог

Повысите уровень квалификации и начнёте работать за % от продаж, а не за фикс
03
Блогер
или эксперт

Создадите сильный продукт и найдёте аудиторию, готовую за него платить большие деньги
04
Продюсер

Увеличите показатели запусков без дополнительных вложений, пробьете финансовый потолок
05
Предприниматель

Монетизируете Instagram и начнёте больше продавать в онлайне

Программа
курса:

Модуль 0

СЕКРЕТЫ МЫШЛЕНИЯ
НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ

Нежные деньги: как оставаться в ресурсе и не выгорать во время запусков;

10 принципов бизнес-мышления, которые приведут вас к большим деньгам;

Техники управления временем: как все успевать;

Как поверить в себя: практика;

Мышление на миллиард от спикера Х;

Как убрать свои страхи: интервью с психологом.

РЕЗУЛЬТАТ:

Научитесь контролировать свое состояние, узнаете принципы бизнес-мышления и подготовитесь к практике.

Модуль 1

ВЫБОР БЛОГЕРА/ЭКСПЕРТА ИЛИ ПУТИ САМОПРОДЮСИРОВАНИЯ И РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ

Критерии выбора эксперта для запуска;

Идеальный продюсер — интервью с блогером с аудиторией 10 млн подписчиков;

Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок: составляем самопрезентацию;

Ищем блогера/эксперта для запуска. Топ-20 эффективных способов;

Как выбрать партнёра среди блогеров и экспертов и не прогадать;

Эффективная коммуникация на запуске как залог максимального результата;

Правовые нормы запусков: интервью с юристом;

Распаковка аутентичности с экспертом;

Выбор блогера/эксперта — эфир с ответами на вопросы;

Какие могут быть возражения у экспертов и как их закрывать;

Самопродюсирование: кто может продюсировать себя;

План Б для тех, кто не нашёл эксперта на первой неделе.

РЕЗУЛЬТАТ:

Составите свою самопрезентацию как продюсера; начнете работать с блогером/экспертом и проведете его распаковку.

Модуль 2

СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ЛУЧШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ

Раскрытие аутентичности в сторис;

10 ключевых вопросов для точного анализа целевой аудитории блога;

Особенности продукта у эксперта и лайфстайл-блогера;

Тема и формат продукта;

Нейминг: как придумать запоминающееся название продукту;

Анализ рынка и отстройка от конкурентов;

Определяем средний чек и расписываем тарифы;

Упаковка продукта: создаём убедительный ;

Декомпозиция запуска: составляем адекватный план продаж;

Урок с методологом «Как создать программу, которая продает сама себя»;

Прямой эфир с методологом.

РЕЗУЛЬТАТ:

Научитесь определять ЦА и анализировать конкурентов, узнаете, как упаковать знания в продукт, который станет лучшим на рынке.

Модуль 3

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ МЕЧТЫ И ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ

Как распределять ежедневные обязанности внутри коллектива;

Где искать надёжных подрядчиков, как проводить собеседования и сколько платить;

Организационная структура команды;

Как создать лёгкую и доброжелательную атмосферу в команде: топ-5 лайфхаков;

Делегирование: ключевые принципы, которые помогут вам успевать больше;

3 варианта сметы на команду: экономный, средний, максимальный;

Бонусное интервью от профайлера «Как отбирать нужных людей в команду»;

Что делать, если сотрудники не выходят на связь перед запуском: как избежать форс-мажора.

РЕЗУЛЬТАТ:

Cоберёте свою дрим-тим и организуете её деятельность так, чтобы она эффективно работала без вашего надзора.

Модуль 4

ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТОВ И ЛОЯЛЬНОСТИ В БЛОГЕ

Техники «Пять линий» и «Захват внимания»;

Утренние сторис как способ повысить охваты в течение всего дня;

Интервью с Настей Веста: «Метрики: что влияет на просмотры и как анализировать эти показатели»;

Как расслабиться и начать снимать сторис без стеснения;

Топ-3 способа набрать новую аудиторию;

Как связать распаковку и сторис;

Техники по развитию креативного мышления.

РЕЗУЛЬТАТ:

Научитесь экологично пиарить свой продукт и формировать к нему интерес у широкой публики.

Модуль 5

ПРОГРЕВЫ

Новые тренды в прогревах;

На чем построен прогрев: этапы;

Формула прогрева в блоге на каждый день;

3 техники — как интересно показать экспертность в блоге;

Как раскрывать продукт в течение всего прогрева;

Прогрев через персонажей: 2 стратегии, как сделать это красиво;

Продающие триггеры: как создать очередь на продукт;

Техника «Прогрев без прогрева»;

Интервью «Прогрев для запуска товарного бизнеса».

РЕЗУЛЬТАТ:

Научитесь нативно прогревать аудиторию и сформируете большой лист ожидания на ваш продукт.

Модуль 6

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ И СТАРТ ПРОДАЖ

Две основные стратегии запуска: какую выбрать именно вам;

Форматы бесплатных онлайн-мероприятий: шоу (топ в 2021), вебинар, марафон, пробный период;

Открытие регистраций на бесплатник в блоге;

Основные этапы организации бесплатника. Пошаговая организация бесплатника. Как настроить оплаты в BotHelp;

Создание цепляющей презентации;

Интервью с Катрин Форс «Техники удержания внимания»;

20 фишек проведения бесплатника, которые помогут превратить его в настоящее шоу;

Интервью с Михаилом Христосенко: «Как увеличить количество регистраций: блогеры и таргет»;

Сюрприз от Михаила Христосенко: «Как провести вебинар с конверсией в оплату от 30% для холодной аудитории»;

Как выгрузить и проанализировать статистику по бесплатнику. Скринкаст по работе с таблицей по статистике бесплатника;

Как действовать при форс-мажоре.

РЕЗУЛЬТАТ:

С нуля организуете бесплатное мероприятие с высокой конверсией в продажи.

Модуль 7

ПРОДАЖИ: SOLD OUT И ЗАКРЫТИЕ ОКНА ПРОДАЖ

План действий после открытия продаж;

Окна продаж;

Как работать с тёплой базой и удвоить количество оплат после бесплатника;

Скрипты продаж в email-рассылках;

Скрипты продаж по телефону;

Как организовать службу поддержки;

Как сделать sold out;

Интервью: «Практический урок от руководительницы отдела продаж»;

Разбор самых триггерных вопросов по внедрению crm-системы + обзор amoCRM для онлайн-школ.

РЕЗУЛЬТАТ:

Завершите продажи с максимальным денежным результатом и узнаете, как построить отдел продаж с конверсией от 30%.

Модуль 8

СЕКРЕТЫ ВЫСОКОГО NPS: КАК ВЛЮБИТЬ УЧЕНИКОВ В ПРОДУКТ

Карта процессов для запуска курса;

Как не «терять» учеников до старта курса;

Как создать вау-эффект от вашего продукта;

Интервью «Как выстроить процесс кураторства и где искать людей на эту позицию»;

Как собирать кейсы и отзывы;

Как разыгрывать подарки на курсе так, чтобы все остались довольны;

Как снимать и монтировать уроки;

Как считать NPS.

РЕЗУЛЬТАТ:

Создадите основу курса, который превратит участников в фанатов. Влюбите учеников в свой продукт и дадите каждому результат, соберёте большое количество кейсов для последующих продаж и получите искренние рекомендации.

Модуль 9

МОЩНЫЙ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДЮСЕРА

Методы усиления своих сильных сторон;

Как полюбить публичность, выйти из тени и начать развиваться;

Интервью с Инди Гогохия «Стратегия формирования бренда, с которым можно выйти на мировой рынок»;

Как и когда стоит поднимать средний чек/процент;

Публичные выступления: где брать уверенность для выступлений и записи видео и как научиться говорить как опытные спикеры;

Как составить продающий кейс о работе с вами как с продюсером для привлечения других экспертов.

РЕЗУЛЬТАТ:

Станете узнаваемым специалистом, начнёте общаться и работать с топовыми блогерами и предпринимателями.

Модуль 10

СОЗДАНИЕ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА: КАК СДЕЛАТЬ ИЗ НАВЫКА СВОЙ БИЗНЕС

Декомпозиция запусков на год: какая интенсивность вам под силу;

Продуктовая матрица;

Интервью с Денисом Шешуковым «Как перейти из предпринимательства в бизнес: формирование постоянной команды»;

Интервью с Дмитрием Чистовым «Запуск автовебинарной воронки на холодном трафике».

РЕЗУЛЬТАТ:

Научитесь делать параллельные запуски со своим минимальным участием и не выгорать, построите масштабируемый бизнес на продюсировании.