[АКПП] Основы схема-терапии [Максим Зрютин]

1000

О курсе
Современная схематерапия является интегративным подходом, она базируется на модели когнитивно-поведенческой терапии с интеграцией в нее элементов психодинамического подхода, гештальт терапии, эмоционально-фокусируемой терапии, творческих направлений терапии и теории привязанностей.

Основная цель курса — познакомиться с теоретической моделью и техниками, которые используются в схематерапии.
Преимущества схематерапии
В схематерапии достаточно сложная теоретическая модель, которая учитывает идеи многих школ. Поэтому наш курс имеет четкую структур, которая обеспечит постепенное углубление в теорию и практику.

На что стоит обратить при выборе этого направления и в чем его преимущество:

Расстройства личности. Одно из ведущих направлений для лечения расстройств личности, с высокой эффективностью.
Хронические проблемы. Схематерапия позволяет «сдвинуться» в терапии со сложными клиентами с хроническими проблемами.
Семейные отношения. Проработка дезадаптивных схем позволяет восстановить и гармонизировать отношения.
Групповая терапия. Наличие специально разработанной групповой программы для личностных расстройств.
Личная терапия. Понимание схем и режимов способствует изменению их у самого терапевта.
Понимание. Знания схематерапии помогут в понимании друзей, близких и в выстраивании здоровых отношений.
Эмоции. Интеграция техник и упражнений способствуют максимально быстрому устранению негативных эмоций.
Получаемые навыки и компетенции
Навык выявления схем и режимов.
Навык формулировки концептуализации.
Навык постановки целей терапии.
Навык использования техник схематерапии.

Для кого
Для психологов, психиатров, психотерапевтов, других специалистов помогающих профессий, уже обладающих основными знаниями и навыками в области когнитивно-поведенческой психотерапии.

Модуль 1.
Вы изучите:

История развития схематерапии. Базовые понятия схематерапии. Отработка навыков по выявлению схемных режимов и схем.

Эмоциональные потребности.
Ранние неадаптивные схемы.
Схемные режимы.
Замещающее родительство.
Психообразование.
Общая концептуализация.
Цели и задачи в схематерапии.

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.

Модуль 2.
Вы изучите:
Концептуализация, стратегические и тактические цели терапии. Основы работы со схемными режимами.
Концептуализация режимов.
Стратегия работы с режимами.
Цели терапии при работе с режимами.
Техники работы со схемами.

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.

Модуль 3.
Подробный разбор схем с их возможными проявлениями в жизни. Формулировка концептуализации схем и схем + режимов. Техники работы со схемами.
Особенности концептуализация схем.
Цели работы со схемами.
Основные инструменты для работы со схемами.
Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

Продолжительность:
2 дня, 20 академических часов.

Модуль 4.
Супервизия. Защита кейса по форме концептуализации.

Формат:
Мы используем самые современные технологии для удаленного участия в обучении! Вы видите презентацию, спикера и аудиторию, интерактивно взаимодействуете с участниками с помощью мессенджера или аудио/видео связи, а при наличии нескольких удаленных участников есть возможность работать в группах в виртуальных комнатах.

Продолжительность:

2 дня, 20 академических часов.