Активные и гиперактивные дети [Олег Леонкин]

110

Для кого?

Этот мини-курс из 2х вебинаров будет полезен не только родителям школьников и дошкольников, но и, конечно, специалистам (учителям, воспитателям, педагогам-психологам, логопедам и другим).

Мы поговорим про “живчиков”, которые часто утомляют своим поведением родителей и педагогов. Я буду много давать практических рекомендаций, которые важны не только для детей с ярлыком “ГИПЕРактивный ребенок”, но и для обычных “живчиков”, когда их активность начинает беспокоить окружающих.
То, что можно применить к гиперактивному ребенку, конечно же работает и для просто очень/слишком активных и подвижных детей.

Вы получите практические инструменты и понимание:

  • Признаки: признаки и симптомы гиперактивности, СДВГ: “звоночки” с самого младенчества;
  • Грань: существует ли видимая грань между диагнозом и темпераментом?
  • Причины: увидите причину гиперактивности, неудержания внимания именно вашего ребенка, и какие функции стоит компенсировать (тонические особенности, вестибулярный аппарат, телесные ощущения и т. д.). Не бывает гипперактивности общей для всех => работающий подход будет разный;
  • Почему: почему ребенок не доделывает до конца, вечно крутится, не играет;
  • Проблемы речи: речь, проблемы речи, при чем здесь гиперактивность и как подступиться;
  • Адаптация в коллективе: как адаптировать “живчика” в детском саду и школе;
  • Сильные стороны ребенка: как увидеть и опереться на сильные стороны ребенка, чтобы получить результат;
  • Режим: нужен ли режим и возможно ли ему следовать, если вы “нережимные родители”;
  • Что может родитель: может ли родитель без специального образования и навыков справиться с задачей компенсации гиперактивности?
  • Игры и игрушки: игры для наработки нужных навыков. Игры и коррекция по возрастам;
  • Упражнения, которые работают;
  • Специалистов: какие специалисты могут вам реально помочь, а не “выдать костыли”;
  • Потенциал ребенка: почему гиперактивный ребенок – человек огромного потенциала.