Алгоритм действий учителя при работе с детьми с дислексией [Катарина Штро]

120

План интенсива:
Дислексия/Дисграфия/Дискалькулия. Теоретическая база: сиптомы, причины.
Четыре стадии нарушений учебных навыков
Как отличить дислексию/дисграфию/дискалькулию от других расстройств
Проведение тестирования на восприятия.
Раздаточный материал и теоретическая база
Рекомендации по организации учебного процесса
Основные идеи и советы для учителей в школе
Дополнительная литература по теме:
— Брошюра Катарины Штро «Нарушения учебных навыков» + дополнение
— Перевод методички «Дислексия в классе. Каждый учитель должен знать» Международная ассоциация дислексии в Великобритании.
— Шпаргалка от Катарины Штро «4 стадии нарушений учебных навыков»