[Альпина] Как создать крутой рекламный текст [Джозеф Шугерман]
35₽
Как создать крутой рекламный текст
Принципы выдающегося американского копирайтера
Автор: Джозеф Шугерман
Издательство: Альпина Паблишер
Год выпуска: 2020 г.
Форматы: epub
Количество страниц: 438 стр.
— Классика американского копирайтинга
— Все составляющие эффективного рекламного текста
— Заставит мозг генерировать идеи
Здесь описаны азы копирайтинга и приемы ловли читателя: на интерес, на шок, на правильные вопросы, на неожиданные гарантии, на вину, любопытство и далее в том же духе. Это не столько о том, как писать, сколько о том, как думать по-копирайтерски.
Максим Ильяхов
основатель сервиса «Главред», автор бестселлера «Пиши, сокращай»
Шугерман в своей книге прививает правильное мышление, начиная с самых основ. Он не просто говорит, что сделать; он четко показывает, как сделать, открывая глаза на самые сложные вещи, которые становятся простыми. Эта книга должна лежать на столе у каждого пишущего человека.
Денис Каплунов
топ-копирайтер, автор шести книг-бестселлеров по текстам и контенту
Что это
Уникальный подход к копирайтингу Джозефа Шугермана. Классика, которую должен прочитать каждый, кто пишет продающие тексты. Рекомендуют ведущие копирайтеры страны.
О чем
Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры.
Погружайтесь в этот кладезь знаний — одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества.
Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.
Зачем читать
Освойте 15 аксиом копирайтинга
Разберите все элементы рекламного текста и узнайте, что делает его эффективным
Используйте психологические и мотивационные факторы
Овладейте секретами ремесла (правила составления продающих заголовков, методы поиска идей, способы заставить мозг работать)
Создайте эффективный рекламный текст
Если вы не занимаетесь составлением рекламных текстов, то лучше поймете процесс копирайтинга. Вы сможете уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.
Принципы выдающегося американского копирайтера
Автор: Джозеф Шугерман
Издательство: Альпина Паблишер
Год выпуска: 2020 г.
Форматы: epub
Количество страниц: 438 стр.
— Классика американского копирайтинга
— Все составляющие эффективного рекламного текста
— Заставит мозг генерировать идеи
Здесь описаны азы копирайтинга и приемы ловли читателя: на интерес, на шок, на правильные вопросы, на неожиданные гарантии, на вину, любопытство и далее в том же духе. Это не столько о том, как писать, сколько о том, как думать по-копирайтерски.
Максим Ильяхов
основатель сервиса «Главред», автор бестселлера «Пиши, сокращай»
Шугерман в своей книге прививает правильное мышление, начиная с самых основ. Он не просто говорит, что сделать; он четко показывает, как сделать, открывая глаза на самые сложные вещи, которые становятся простыми. Эта книга должна лежать на столе у каждого пишущего человека.
Денис Каплунов
топ-копирайтер, автор шести книг-бестселлеров по текстам и контенту
Что это
Уникальный подход к копирайтингу Джозефа Шугермана. Классика, которую должен прочитать каждый, кто пишет продающие тексты. Рекомендуют ведущие копирайтеры страны.
О чем
Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры.
Погружайтесь в этот кладезь знаний — одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества.
Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.
Зачем читать
Освойте 15 аксиом копирайтинга
Разберите все элементы рекламного текста и узнайте, что делает его эффективным
Используйте психологические и мотивационные факторы
Овладейте секретами ремесла (правила составления продающих заголовков, методы поиска идей, способы заставить мозг работать)
Создайте эффективный рекламный текст
Если вы не занимаетесь составлением рекламных текстов, то лучше поймете процесс копирайтинга. Вы сможете уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.
Для кого
Маркетологи, копирайтеры, а также все, кто продает с помощью текстов.
: