[amazonsales] Amazon-1000 3.0 [Вячеслав Озеров, Олег Галущенко]

195

Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайтов под Amazon версии 3.0. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте. Материалы основаны на реально работающих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями.

Актуальная информация о том как построить современный обзорник: работа с семантикой, анализ ниш, фишки конверсий, настройка аналитики / data studio, отработанные решения по хостингу, кешированию и скорости загрузки.

Показываем на примерах, как внедрить ChatGPT в создание контента и работать с семантикой.

Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов. Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум.

Амазон-1000 2.2 (архивный курс, входит в стоимость новой версии)

Содержание курса

Первый модуль: семантика, выбор ниши

  • Тренды и evergreen-ниши.
  • Примеры свободных ниш. Куда заходить?
  • Товары и категории. Фактическая доходность.
  • Составление семантического ядра.
  • Бренд будущего сайта и доменное имя.
  • Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты.

Второй модуль: работа с контентом и сайтом

  • Типы статей, структура и формат страниц.
  • Нововведения по оптимизации конверсий.
  • Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши.
  • Дополнительные источники трафика.
  • Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему.
  • Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент.
  • Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии.
  • Сборка и настройка сайта.

Третий модуль: оптимизация конверсий

  • Качество, работа с контентом и оформлением.
  • Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация.
  • Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO.
  • Таблицы и сравнения, гид покупателя.

Четвертый модуль: оптимизация, ссылочный профиль

  • Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта.
  • Крауд, niche edits и покупные PBN.
  • Поиск дропов и мистайпов.
  • Создание своей мини-сетки PBN для точечного продвижения.
  • Оптимизация мета-данных и CTR.

Пятый модуль: больше западного SEO

  • SEO-мифы про EAT/YMYL.
  • Контент: типы статей, кластеры.
  • Метрики (DA/PA, TF/CF).
  • Rankbrain, семантика и будущее.
  • Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка.
  • Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии.
  • Принципы поиска по типовым признакам.

Файлы

  • ТЗ, шаблоны, заготовки.
  • База для линкбилдинга.
  • База товарных сайтов для анализа.