[amlab.me] Улучшаем портфолио и уровень клиентов за один сезон [Сергей Негинский]

195

Свадьбы для влюбленной интеллигенции

Курс на руках. См.скриншоты. По понятным причинам нет индивидуального разбора ДЗ (есть разбор портфолио первоначальный). ЭТО ЛЕКЦИИ!

Для кого?
Для специалистов свадебной сферы, желающих ускорить свое продвижение, повысить стоимость услуг и увеличить число качественных заказов за 1 сезон.

  • Онлайн-сессия.
    Разбор портфолио, аккаунтов и рекламных материалов каждого слушателя.
  • Домашнее задание #1.
    Полная зачистка и удаление компромата. Подведение итогов от мастера в письменном виде через 3 дня.
  • Лекция «Создание нового портфолийного контента»
    Вы смотрите записанный курс. Сергей рассказывает про виды контента, его влияние на продажи, про способы создания нового контента без вложения больших финансовых ресурсов. (Хронометраж — 1,5 ч.)
  • Домашнее задание #2.
    Выдается в рамках темы «Создание нового портфолийного контента» . Подведение итогов от мастера в письменном виде через 1 неделю. Ответы на накопившиеся вопросы.
  • Лекция «Размещение портфолийного контента»
    Вы смотрите записанный курс. Сергей дает информацию по каналам и площади распространения контента, включая как ваши сайты, так и букинги или «независимые» источники информации, вроде форумов, свадебных журналов.
  • Домашнее задание #3.
    Выдается в рамках темы «Размещение портфолийного контента». Подведение итогов от мастера в письменном виде через 1 неделю. Ответы на накопившиеся вопросы.
  • Лекция «Продвижение портфолийного контента с минимальными вложениями»
    В данном записанном курсе Сергей подробно расскажет про самые доступные инструменты продвижения, а так же про выход в пул лучших свадебных агентств Москвы и городов РФ (Хронометраж — 1,5 ч.)
  • Итоговое задание.
    Освоение списка инструментов продвижения за 1 неделю. Затрахивание потенциальных клиентов и коллег вашей рекламной компанией без вложения больших средств. За эту неделю вы сделаете больше шагов в этом направлении чем за целый год.
  • Онлайн-сессия.
    Проверка Итогового задания. Разбор обновленного портфолио и результатов рекламной кампании и ответы на вопросы по теме лекции. (Хронометраж 3 часа)