Аналитик по развитию ребенка, 2 часть [Петер Шёбер]

250

Вы получите материалы курса от 6-11 ноября 2018 года.

Представлена 2-я часть Сертификационного курса «Аналитик по развитию ребёнка».

Нет другой области в работе Дизайне Человека, где его проявление было бы быстрее и очевиднее, чем в области работы с детьми. Поскольку дети не подвержены обуславливанию десятилетиями, они реагируют гораздо быстрее, если с ними обращаться корректным для них способом. И это облегчает жизнь родителям, и еще раз доказывает ценность знания Дизайна Человека.

Тем не менее, поддержку детей и их родителей не легко осуществлять, из-за необходимости разъяснения многих теоретических понятий в ежедневной реальной жизни. И вам чаще всего придется общаться с родителями, которые понятия не имеют о том, что такое Дизайн Человека; они просто решили попробовать его, потому что они в отчаянии, а обычные средства не работают.

2-я часть курса включает 2 и 3 уровни:

Второй уровень: ребенок как часть взаимодействия

  • Ребенок не «проблема»
  • Различия между родителями и их детьми (по Типу, Авторитету, Углам, Профилям)
  • Обуславливание открытых Центров между родителем и ребенком.
  • Семья с одним родителем
  • Новый партнер в семье
  • Борьба за маму/папу
  • Хорошие привычки/ плохие привычки (порядок, упражнения, обучение, и т.д.)
  • Конкуренция между братьями/сестрами
  • Краткое описание Композитов (рассмотрение сути за короткое время)
  • Нет одинаковых композитов
  • «Опасные» электромагниты и компромиссы
  • Необходимые трудности авторитета
  • «Ложные» друзья, «ложные» привычки
  • Сложности в школе

Третий уровень: пента семьи

  • Описание системы в общих чертах
  • Семья, состоящая из 2,3,4,5,6 людей
  • Понимание исторического развития семьи
  • Что управляет системой
  • Практические примеры в максимально возможном количестве.

Что даст вам курс?

Эта программа – уникальная возможность для людей, решивших специализироваться именно в этой области.
Курс содержит весь материал, требуемый стандартами IHDS, а также дополнительный материал, который ранее не преподавался в подобном контексте.