[Анкаграфия] Портрет. Погружение [Анка Журавлева]

400

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА

ДЛЯ КОГО?
Для всех, кому хочется изучить тему НЕ студийного, живого портрета в разной стилистике.
Для тех, кто хочет понять принципы использования цвета и света, психологию работы с моделью, а также освоить азы портретной обработки.
Уровень не имеет значения.
СУТЬ КУРСА.
Это — интенсивный, практический курс для глубокого и осознанного погружения в тему портрета с практическими заданиями и психологическими подсказками.

Теория состоит из самых разных примеров с моими комментариями.

Практика — это видеозапись того, что я видела во время съемки у себя в камере и как это выглядело со стороны.

ВАЖНО! Для съемочной практики в течение курса я снимаю одну и ту же непрофессиональную модель в разной стилистике.

ЧТО В ПРОГРАММЕ?
4 насыщенных урока с теорией и практикой (подробное описание ниже) в записи

+ запись вебинара, где я отвечаю на важные, животрепещущие вопросы участников по теме и не только.

+запись вебинара, на котором я разбираю домашние работы участников курса.

Вебинары записаны во время этого же курса с моим сопровожденим, который я даю 3 раза в год.
КТО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ?
Я, Анка Журавлева, арт-фотограф, переквалифицировавшийся из художника(все как положено, холст/масло, выставки, работы в частных коллекциях

архитектор по образованию.
Опыт ведения фото-воркшопов, мастер-классов и индивидуальных
программ — 10 лет.
Опыт работы с Photoshop — 20 лет.
Более 3000 довольных выпускников моих обучающих программ по всему миру.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ИМЕТЬ?
Желательно иметь
1. Камеру и объектив.
2. Отражатель.
2. Фото-редактор (Lightroom и Photoshop). На курсе будет совсем чуть-чуть обработки.
3. Желание впитывать новое, экспериментировать и не бояться.
А ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ БУДУТ?
Будут выдаваться после каждого урока.

Хотя курс и для самостоятельного прохождения, и выполнять задания можно по настроению, а можно вообще не выполнять, мой опыт показывает, что все же материал усваивается гораздо лучше с практикой.

МОДУЛЬ №1.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

1. Запись вебинара-знакомства в Зум, на котором участники мне задавали самые разные вопросы по теме портретной съемки и не только — как сеанс фото-психотерапии, чтобы расслабиться перед курсом и понять, что вы не одиноки и что каждый фотограф сталкивается примерно с одним и тем же набором сложностей

МОДУЛЬ №2.

СПОКОЙНЫЙ, МЯГКИЙ ПОРТРЕТ.
Портрет без художественных украшательств.
Цель — естественно и мягко показать в кадре любого человека, акцентируя внимание на достоинствах и отвлекая внимание от недостатков.
Свет, объективы, ракурсы,
психология работы с моделью.

Блок по теории, блок по практике, блок по отбору.
МОДУЛЬ №3.

ПОРТРЕТ — ВЫСКАЗЫВАНИЕ.
(концептуальный портрет).

Цель — найти необычный подход к герою, продемонстрировать авторское видение, донести специфическую мысль, состояние, эмоцию.

Работаем с ракурсом, задействуем реквизит, ищем выразительную композицию, ловим необычный свет, играем с настройками выдержки, диафрагрмы, фокуса, и другими «трюками».

Блок по теории, блок по практике, блок по отбору.

МОДУЛЬ №4.
ЧБ ПОРТРЕТ.
Цель — выразительный портрет с акцентом на светотень, композицию, делали, эмоции.
Когда-то все фотографии были черно-белые. Чб — это очень интересно,
если знать, как его «готовить».

ЧБ позволяет многое, что не позволяет цвет.
С одной стороны, мы ограничены в средствах, с другой — открываются потрясающие горизонты.

Блок по теории, блок по практике, блок по отбору.
МОДУЛЬ №5.

ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПОРТРЕТ
Продуманный, постановочный портрет.
Цель — создать фото-картину, историю в одном кадре.
Определение цели, разработка идеи.
Соответствие модели и задумки, подбор цветовой схемы, одежда, реквизит.
Режиссура и психология на съемочной площадке — как естественным образом настроить модель на нужную «волну».

Блок по теории, блок по практике, блок по отбору.
МОДУЛЬ №6.

РАЗБОР РАБОТ.
Запись вебинара, на котором я разбираю домашние работы участников такого же курса с моим сопровождением. Эти разборы — очень полезная часть всех моих курсов, потому что дают ответы на вопросы, связанные с типичными техническими ошибками и помогают понять, как можно было улучшить кадр при съемке.