[Apeiron] Ненормативное мышление. Занятие 3 [Сергей Дацюк]

180

Ненормативное мышление

Дорогие друзья!
Приглашаем вас продолжить личное и профессиональное развитие, осваивая новый способ мышления, который способен раскрывать творческий потенциал и решать проблемы в современных условиях глобальных перемен и неопределенности.

Речь идет о курсе лекций «Ненормативное мышление» философа, теоретика, мыслителя Сергея Аркадьевича Дацюка и создан в ответ на следующие вызовы:

  • Ограниченность мышления современного общества, тенденция придерживаться установленных норм и стандартов мышления привели к ограничению креативности и инноваций.
  • Скорость изменений и неопределенность в современном мире создают трудности для традиционного мышления.
  • Необходимость в креативности, новаторстве в бизнесе, искусстве, науке и других областях, где все больше ценится индивидуальность и оригинальность.
  • Потребность адаптации в быстро меняющейся реальности.

Курс лекций предоставляет возможность рассмотреть мышление с разных точек зрения, позволяя расширить свой кругозор и взгляд на мир.
Ключ к ненормативному мышлению — в том, чтобы допускать непонимание и быть открытым для новых идей. Этот способ мышления подчеркивает, что важнее задавать вопросы и воображать новое.

Курс лекций «Ненормативное мышление» представляет собой обсуждение и исследование способов мышления, выходящих за пределы установленных норм и конвенций.

Что такое ненормативное мышление? — Это вид мышления, сопровождающий изменения.
Что значит мыслить ненормативно? — Это означает подходить к мышлению с открытым взглядом, не придерживаясь традиционных норм и стандартов.

Ненормативное мышление не имеет четких определений и не поддается категоризации, отличается от философии, методологии, логики и других нормативных способов мышления.
Ненормативное мышление может привести к новым идеям, концепциям, и открытиям, так как оно не ограничено установленными рамками.
Ненормативное мышление не имеет учителя, но может быть наставник, который направляет на путь изменений с помощью лекций-размышлений, лекций-бесед, лекций-споров, лекций-консультаций.

Если мир меняется, то и мы должны изменяться. Мы можем либо изменяться бессознательно, приспосабливаясь, либо изменяться осознанно, размышляя о переменных.
Ненормативное мышление не для всех, поскольку не все готовы к изменениям.

Программа курса состоит из четырех занятий и включает в себя обсуждение:

  1. Мышления;
  2. Неопределенности;
  3. Иного;
  4. Пустоты и хаоса, рассматривая их с точки зрения нормативного и ненормативного мышления.

Пятое занятие будет посвящено ответам на ваши вопросы.

Курс поможет развить нестандартное мышление для студентов, выходить за пределы традиционных исследовательских методов и находить нестандартные решения научным исследователям, постоянно развиваться и создавать что-то уникальное в бизнесе предпринимателям и инноваторам, разнообразить мышление лидерам, увидеть мир в новых красках и создавать профессиональные шедевры творцам.

Инженеры, программисты и другие специалисты в области технологий могут воспользоваться курсом, чтобы развивать креативное мышление при проектировании новых продуктов и технологических решений.
Преподавателям этот курс поможет разнообразить методики обучения и научить стимулировать у учащихся ненормативное мышление.
Специалисты в области психологии и коучинга могут использовать этот курс, чтобы развивать креативные методы помощи клиентам в разрешении личных и профессиональных проблем.
Практики в области социальных наук могут научиться применять ненормативное мышление для анализа социальных явлений и разработки инновационных подходов к социальным проблемам.
Люди, работающие в сфере медиа, рекламы и связей с общественностью, могут использовать курс для создания оригинальных и привлекательных идей в коммуникационных кампаниях.
Ненормативное мышление может быть применено в различных областях, от дизайна до инженерии и маркетинга, чтобы преодолеть творческие вызовы и достичь новых высот в работе.

Сергей Дацюк:
Философ, теоретик, мыслитель, публицист, блогер.
С момента окончания в 1991 году Киевского Государственного Университета им. Т. Г. Шевченко работал в сфере анализа и экспертизы политических решений, а с 2002 года — работает на рынке коммерческого консультирования.
20+ лет преподавания, 5 000+ учеников