Архетипическая психотерапия. Архетипы Мандалы [Тамара Олешко]

238

Вы получите Второй этап архетипической терапии «Архетипы Мандалы» курса, состоящий из 1 семинара и 4 лекций.
Кому подходит курс?
Курс подходит психологам и психотерапевтам.
Архетипическая психотерапия – современный метод глубинной практической психологии, использующий архетипические технологии. Архетипы – это скрытые могучие внутренне схемы жизни и поведения, восприятия и реакции. Именно они вызывают определённое поведение людей. У одних людей какие-то архетипы изначально проявлены сильнее (активированы), у других – слабее. Если архетип не активирован, то человек не имеет энергетической подпитки со стороны своего архетипа, и тогда во всех сферах жизни – в работе, в любви ему не будет хватать сил и энергии. Если архетип активирован (развит), жизнь наполнена глубиной, значением и энергией.
Юнг из огромного количества архетипов выделил четыре, которые лежат в основе процесса внутреннего роста и исцеления — Тень, Анима/Анимус и Самость. Эти архетипы способны помочь нам установить более глубокий контакт с собственным внутренним миром, достичь изменений, обрести душевное равновесие и внутреннюю гармонию. Архетипические технологии предлагают схему последовательной активации и интеграции этих архетипов в психику. Это позволяет работать с широким спектром задач, стоящих перед личностью в различных жизненных ситуациях. Происходят серьезные изменения, в том числе и на событийном уровне — уходят страхи, притязания, высокомерие, происходит изменение ценностей, возникают новые идеи, друзья, интересы.

Архетипы мандалы
1. Семинар «Архетипы Мандалы». Методы работы с активным воображением. Интеграция Анимуса во внутренний мир женщины. Практическая работа с мотивами.
2. Лекция «Значение первого года жизни» (1 часть). Анализ концепции детского развития Винникотта, Малер, Кляйн. Фазы оральной стадии развития – аутистическая, параноидально-шизоидная, депрессивная. Последствия нарушения в диаде «мать – ребенок» в символике мотивов клиентов.
3. Лекция «Значение первого года жизни» (2 часть). Концепция депрессивной позиции оральной стадии М. Кляйн. Теория переходного объекта Последствия нарушения в диаде «мать – ребенок» на депрессивной позиции в символике мотивов клиентов и в жизни.
4. Лекция «Анальная стадия развития». Характерные особенности стадии. Структуры, формирующиеся на данной стадии. Либидо и агрессия. Соотношение либидо и агрессии в развитии ребенка. Проявление установок анальной стадии развития в мотивах символдрамы и архетипической психокоррекции
5. Лекция «Эдипальная стадия развития». Современное понимание Эдипового комплекса. Проявление установок эдипальной стадии развития в мотивах символдрамы и архетипической психотерапии

Автор курса
Тамара Олешко — психолог высшей категории, действительный член ОППЛ, консультант ОППЛ, преподаватель ОППЛ, автор программы «Архетипическая психотерапия».
: