Архетипы в маркетинге [Наталья Филатова-Киетиене]

295

Вы узнаете:
— Что такое Архетип и чем вам это поможет в работе с клиентами и продажах
— Как Архетип влияет на брендинг
— Мифы и легенды: правда ли, что не все Архетипы подходят для высокого сегмента?
— Как узнать какой Архетип ваш и какую эмоциональную потребность клиента вы удовлетворяете (нет, это не тесты)
— Насколько массовый бренд вы можете построить в зависимости от вашего Архетипа
— Если у вас несколько бизнесов, то сколько у вас Архетипов?
Я — Наташа Киетиене:
Живу в Лондоне. Работаю по всему миру.
Моя специализация — коммуникационная стратегия (aka маркетинг и пиар):
Как бренду разговаривать с рынком, чтобы быть услышанным, понятым и желанным.
Работаю с личным брендом.
По образованию – культуролог, со специализацией на теориях искусства ХХ века.