Ароматы и продажи [Анна Зворыкина]

120

Разговор о маркетинге здорового человека для узкой парфюмерной ниши.
Ароматы: как продавать их, как продавать с их помощью.
Как продавать плоды своего ремесла, особенно если оно больше, чем ремесло.
Как перестать бояться и начать считать (себя ремесленником, деньги, выгоды и затраты).
Как, с моей точки зрения, выглядит маркетинг здорового человека для тех, кто хочет продать продукт, а не душу.
Как начинающему создателю аромату заявить о себе?
Как связаны ароматы и продажи, в обе стороны, то есть про арома-маркетинг тоже немного расскажу, тема популярная очень.
Все мои идеи подойдут для узкой и очень узкой ниши, для начинающих, для малобюджетных историй.
Микро-производители косметики и ароматов, если ваша единичная партия продукта до 300 единиц — вам подойдет!
Если больше тоже можно, но, вероятно, будет менее полезно.