[Arpine.pro] Продвижение и продажи в инстаграм, тренды SMM 2019 [Арпине Саркисян]

65

«Отличие перестает быть отличием, когда оно тебя более не отличает». Арпине
______
Что сейчас происходит в соц.сетях:
Лицо в аккаунте теперь есть у всех.
Дизайн в аккаунте теперь есть у всех.
Один мой день теперь есть у всех.
Экспертные посты теперь есть у всех.
Про свой путь теперь пишут все.
Рекламируются одинаково все.
Иллюстрации есть у всех.
Шапка в профиле теперь одинаковая у всех.

Формула успеха нынче проста:
просыпаешься утром, решаешь продавать что-то, заказываешь фото-сессию, пишешь пару экспертных постов (скорее всего они нагло слизаны у реального эксперта), участвуешь в гивевее и всё! Ты звезда! ;)

Два лагеря было/ есть / и будет есть.
1. Кто генерирует новое
2. Кто копирует
Очень сложно придумывать что-то новое, согласна.

Но кто, если не Арпине? И когда, если не сейчас?
Краткое содержание того, что больше не работает так, как работало раньше.

1) лицо — люди не верят людям. (с)
если раньше, наличие лица формировало доверие, то теперь научились публиковать лицо и безбожно врать и наё*вать людей.

Мораль: лицо можете не постить, достаточно экспертности; это и станет вашим отличием.

2) экспертные посты — люди устали от шума. (с)
Экспертный (от лат. expertus — опытный).
Опыт — совокупность знаний И практически усвоенных навыков, умений. (словарь Ожегова).
Заметьте, не «ИЛИ», а «И»; экспертные посты должны доказываться опытом, а не копипастом.
Мораль: если вы эксперт, приводите примеры и доказательства своих слов. Люди стали умнее ;) 3) Дизайн аккаунта (столбик/диагональ/ горизонтально и тд ) — скучно.
Потому что ожидаемо.
Удивлять — тренд 2019 года.
И вот удивлять — это про создавать что-то новое, много и часто. Потому что тем, что уже сказано, не удивишь