[АРПТ] Основы кататимно-имагинативной психотерапии и создание терапевтических визуализаций [Анна Чернигова] Все 10 уроков

650

МОДУЛЬ №2
«Основы символдрамы и создание терапевтических визуализаций»

УНИКАЛЬНЕЙШИЙ курс по работе с терапевтическими визуализациями и ресурсированием эмоциональных дефицитов, аналогов которому НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
За 10 занятий ты научишься техникам работы с собой и другими людьми!
Этот курс подойдет КАЖДОМУ, кто готов изменить свою жизнь или помогать меняться другим!

Этот курс подойдетДЛЯ ВСЕХ!
Если вы НЕ психолог, то после обучения:

  • Вы получите понимание как можно восстановить свою целостность.
  • Вы получите универсальный алгоритм с любым запросом (своим собственным или для работы с близкими)
  • Вы получите концентрированные знания за 10 занятий о том, как устроена психика, об основных концепциях в психологии, о том как формируются любые эмоциональные травмы
  • Вы научитесь стабилизировать свое эмоциональное состояние.
  • Вы научитесь работать с любыми чувствами и переживаниями
  • Вы будете знать, как помогать себе, если вы столкнулись с самосаботажем, прокрастинацией или ленью

Урок 1

  • Основные принципы и задачи работы с терапевтическими визуализациями.
  • Правила работы с внутренним конфликтом: автономия/зависимость.
  • Практика: мотив Луг, Тест Цветок

Урок 2

  • Работа с материнскими образами, наполнение базовых дефицитов на оральной стадии развития.
  • Алгоритм работы с клиентом.
  • Практика: мотив Ручей, Дерево

Урок 3

  • Правила работы с рисунком Клиента.
  • Специфика внутреннего конфликта: подчинение/доминирование.
  • Работа с подсознательными страхами.
  • Принципы аспектирования в образе.
  • Практика: Пещера из глины, Опушка леса

Урок 4

  • Работа с подавленной агрессией и аутоагрессией.
  • Способы трансформации агрессии в Силу.
  • Основные режиссерские принципы в драматургии образа.
  • Практика: мотив пустыня/оазис/встреча с Хозяйкой Храма. Мотив Вулкан, Дикое животное

Урок 5

  • Специфика работы с внутренним конфликтом «Самодостаточность (автаркия)/ потребность в заботе».
  • Особенности формирования зависимой личности и появление желания обслуживать.
  • Практика: Гора (подъем, спуск), Дом. Безопасное место. Работа с интроектом преступника (Колодец)

Урок 6

  • Особенности нарциссической Структуры психики.
  • Внутриличностные конфликты, связанные с формированием самооценки, и способы работы с ними.
  • Практика: День из жизни Принца/ Принцессы (Наследник знатного рода/голубых кровей. Король/Королева. В стране лилипутов/великанов. Дюймовочка)

Урок 7

  • Отличия сексуального развития у мужчин и женщин.
  • Стратегии привлечения внимания.
  • Способы выявления травм и конфликтов в Эдипальной фазе.
  • Практика: Автостоп. Куст розы. Слон. Плодовое дерево.

Урок 8

  • Работа с чувством вины.
  • Основные виды вины и алгоритмы терапии.
  • Появление внутреннего конфликта Альтруизм (просоциальность/Эгоизм).
  • Особенности работы с парой.
  • Три основных центра формирования выбора партнёра и проработка искажений в них.
  • Практика: Корова. Растение/Животное/Камень.

Урок 9

  • Особенности формирования мужской и женской идентичности.
  • Понятие инверсии.
  • Стратегии работы с недостаточной/избыточной идентичностью и комплексом Самозванца.
  • Основные жизненные инициации у мужчин и женщин.
  • Практика: Старинная мастерская по изготовлению сосудов. Мужские инициации. Идеал Я.

Урок 10

  • Интеграция внутренних процессов в одной идентичности.
  • Основные стратегии терапии всех внутренних базовых конфликтов.
  • Разделение ответственности между терапевтом и клиентом.
  • Выявление результата Терапевтической сессии.
  • Основной алгоритм универсальной Терапевтической визуализации.
  • Практика: Внутренний Ребенок/Комната моей мечты, Идеальные родители.