[Art and Business] Контентные воронки 2.0. Модуль 4 Party Hard [Вероника Кромбергер]

220

ART_BUSINESS_SCHOOL – Это школа этичного, мягкого маркетинга для творческих людей, которые хотят продавать больше, но не любят жесткие продажи
Вы получите: Материалы данного модуля являются дополнительными материалами и усиливают понимание модулей 1, 2 и 3.
Программа:

  • Лекция 1: Как строить воронки в потоке.

  • Лекция 2: Как эффективно продавать через кейсы
  • Лекция 3: Как управлять охватами
  • Лекция 4: Как строить контентные воронки для клиентов, если ты маркетолог. Три рабочие схемы.
  • Лекция 5: Нетипичные ошибки в сторис
  • Лекция 6: Оформление сторис. Лекция от эксперта
  • Лекция 7: Как продавать через сторителлинг. Режиссура и драматургия в блогерской модели продаж.
  • Лекция 8: Я и моя идентичность. Лекция от эксперта.
  • Лекция 9: Что постить между воронками (варианты воронки на таргет)