[ART image] Имиджмейкер — стилист ОНЛАЙН 10-й месяц [Анна Чигиринских]

140

2017 г.
Обучение 10 месяцев.

Задачи специалиста-имиджмейкера:

  • – Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту;
  • – Укрепление репутации клиента;
  • – Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление

Программа курса “Имиджмейкер-стилист ОНЛАЙН » :

«Имиджмейкинг. Габитарный имидж»

  • Имидж. Определение. Подходы.
  • Составляющие габитарного имиджа.
  • Сравнительная характеристика имиджа и стиля.
  • Символический «язык» одежды: цвет, материал (фактура), форма, линии, детали.
  • Диагностика личности по одежде.
  • Соответствие социальной роли.
  • Причины выбора стиля.
  • Инструменты и методы работы имиджмейкера.

«Психология имиджа»

  • Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования.
  • Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента.
  • Технологии эффективного взаимодействия с клиентом.
  • Диагностика клиентской позиции.
  • Выявление влияния ролевых архетипов.
  • Работа имиджмейкера по коррекции комплексов личности.

«Цветоведение, колористика»

  • Построение гармоничных цветовых сочетаний.
  • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
  • Алгоритм определения цветовой шкалы человека.
  • Технология цветотестирования. Создание цветового портрета.
  • Актуальные цветовые тенденции и базовые цвета в гардеробе.
  • Создание необходимого имиджа посредством цветового манипулирования.

«Коррекционные техники»

  • Подходы к коррекции фигуры. Законы композиции, как способ корректировать и акцентировать особенности внешности.
  • Субъективная и объективная оценка внешности. Выявление реальных недостатков фигуры.
  • Особенности телосложения — как основа персонального стиля. Классификация по базовому предмету гардероба.
  • Специфика ассортиментных групп в зависимости от типа телосложения.

«История дизайна и текстиля»

  • История моды ХХ век.
  • История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже.
  • Концепция «культурной биографии» вещей.
  • Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды.
  • Дизайнеры моды — влиятельные, визионарии и новаторы.

«Стилистика»

  • Теория композиции и стилеобразования.
  • Классификация стилей.
  • Особенности стилистики мужского гардероба.
  • Стиль и образ жизни.
  • Стиль и мода.
  • Трендсеттеры ХХ века.
  • Стилистика модного образа.

«Структура и сегментация в индустрии моды. Актуальные тенденции. Модное прогнозирование»

  • Рынок моды – размер и структура. Временные рамки фэшн-сезонов.
  • Классификация модного продукта. Ведущие бренды фэшн – индустрии.
  • Понятие тенденции и тренда. Структура анализа сезонных тенденций.
  • Понятие стилевого направления.
  • Работа ключевых тренд-бюро. Тренд-хантеры, тренд-сеттеры.

«Personal shopping»

  • Структура услуги (анализ гардероба, бюджетирование, составление шоппинг листа).
  • Формула гардероба.
  • Построение рационального гардероба; система «капсул».
  • Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
  • Шоппинг маршруты.

«Методика работы с клиентом»

  • Типы клиентов.
  • Основные характеристики целевых аудиторий.
  • Оформление заказа.

«Этапы работы с клиентом»

  • Методы отчета.
  • Оценка результата.
  • Практическое занятие по взаимодействию с клиентом.

«Создание и построение персонального бренда»

  • Основы брендинга.
  • Технология построения личного бренда.
  • Создание УТП.
  • Представление услуг в виде товара.
  • Миссия. Легенда.
  • Личный бренд и раскрученное имя.
  • Коммуникации.
  • Специальные события.