[ArtCraft] 2D Анимация в Spine [Алексей Ольферт]

490

Скелетная анимация позволяет рассказывать истории, оживляя персонажей и игровые элементы. Видеть, как твои статичные иллюстрации приходят в движение — настоящая магия! И мы рады научить тебя творить ее самостоятельно.

Этот курс посвящен работе в самой удобной программе для создания живых, оптимизированных анимаций для игр. От слотов до крутых платформеров и 2D-раннеров — все это Spine.

9 из 10 игровых компаний используют эту программу в своих 2D-проектах. И каждый день где-то плачет один Арт-директор в поисках Spine-аниматора. Почему?

Причин всего 2:
► Программы нет в свободном доступе, а бесплатная версия не позволяет сохранять наработки по проекту. Это отпугивает многих новичков.
► Информации для самостоятельного обучения и решения простых задач крайне мало. Только уже работающий специалист, знакомый с анимацией, может быстро изучить и начать применять Spine.

В ArtCraft мы решили обе эти проблемы. Во-первых, мы предоставляем учебную версию Spine PRO на целый год твоего покорения 2D-анимации! Во-вторых, у тебя будет опытный ментор, знакомый с программой с самых первых ее версий. За время курса ты научишься анимировать персонажей, окружение, предметы и всевозможные эффекты. Это позволит создать первое анимационное портфолио и открыть дорогу к позиции Junior 2D animator со средней зарплатой от $500-700. А самые активные смогут найти работу уже во время учебы и избавить от слез Арт-директора 😀

Ты пройдешь весь цикл создания анимации. После диплома у тебя получится персонаж с набором из 5-6 анимаций с визуальными и звуковыми эффектами. Мы поговорим об оптимизации и экспорте проектов, о багах программы и движках, о работе с заказчиками и программистами. А также о тонкостях, которые нужно знать, прежде чем устроиться на работу

Внимание! Версия курса без разбора домашних работ учеников.

ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • Этап 1: анимация примитивов
    • ● интерфейс, основные инструменты;
      ● риг, сетап, режим анимации;
      ● анимация состояния покоя.
  • Этап 2: анимация предмета
    • ● экспорт из Photoshop в Spine;
      ● работа с мешем: создание и развесовка на кости;
      ● слои, эффекты наложения;
      ● создание бликов и использование маски.
  • Этап 3: анимация окружения
  • Этап 4: анимация простого персонажа
    • ● движение по дуге различными способами;
      ● использование путей;
      ● приемы работы с таймлайном анимаций и ключами;
      ● работа с функционалом костей;
      ● эффект размытия в движении.
  • Этап 5: подготовка к анимации сложного персонажа
    • ● скины, комбинированные скины;
      ● жесткие ограничители;
      ● анимация покоя сложного персонажа.
  • Этап 6: анимация сложного персонажа со скинами
    • ● анимация ходьбы, бега, прыжка, атаки посредством различных подходов к анимации;
      ● события в спайне, звуковые события;
      ● использование рамки цикла.
  • Этап 7: анимация эффектов
    • ● анимация вспышек, огня, искр и взрывов;
      ● использование инструмента shear и эффекты с его использованием;
      ● импорт анимаций в проект.
  • Этап 8: дипломное задание
    • ● выбираем себе готового персонажа или подготавливаем своего;
      ● импорт, риг, анимация и экспорт;
      ● оптимизация, ограничения, хоткеи и бэкапы.

Алексей Ольферт
Алексей (Алекс) Ольферт — аниматор с опытом работы более 6 лет. Вырос от джуниора до сеньора за 3 года в инди-компании Galaxy Rain. Затем в TwinWinGames выполнял анимационные работы для множества внутренних проектов. Параллельно проводил занятия по Spine-анимации для сотрудников фирмы. Выполнял задачи сеньор и лид аниматора. На данный момент работает в компании Heatherglade Publishing над проектом «Taravana: Hungry Sea Monsters» в качестве лид аниматора.