[Ассоциация профессионалов фитнеса FPA] Фитнес-коучинг. Апрель 2020 [Олег Терн, Дмитрий Калашников]

180

Человек хочет выглядеть привлекательным, похудеть, получить кубики на прессе, бросить курить и начать следить за здоровьем. За помощью приходит к тренерам, нутрициологам, консультантам, начинает «новую жизнь». И кажется, все просто: бери и делай, двигайся к цели!
Но что-то мешает… Старые привычки, «не хочется», лень, сомнения в успехе, срывы, попытки через «не могу», новые срывы, обвинения себя, обвинения других. Это знакомо нам всем, это то, что постоянно мешает нашим клиентам.
Специалист, помогающий клиенту изменить поведение так, чтобы рациональное питание, тренировки, здоровые привычки и защита от стресса стали образом жизни и есть фитнес-коуч.
Предлагаем пройти нашу программу «Фитнес-коучинг». Фитнес-тренер, освоив коучинг, поможет клиентам меняться эффективнее, сможет работать со сложными клиентами. Нутрициолог поможет добиться лучших результатов. Это прикладные аспекты психологии и эффективных коммуникаций, которые могут повысить эффективность любого специалиста в сфере фитнеса.
ПРЕМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ:

  • Действенные стратегии общения с клиентами. Вы узнаете об эффективных моделях взаимоотношений «коуч-клиент», убедитесь, что коучу по вопросам фитнеса и здорового образа жизни не обязательно быть психологом, чтобы помочь клиенту менять поведение. Как сделать, чтобы клиенты не просто слушали рекомендации, но и сами активно участвовали в принятии решений.
  • Анализ кейсов и практика рекомендаций. Освоите на практике методы работы с постановкой целей, изменением поведения и мотивацией, научитесь их применению с разными клиентами. Научитесь мотивировать клиентов, чтобы они получали удовольствие не только от результата, но и от процесса.
  • Обучение у ведущих специалистов-практиков. Наши эксперты делятся знаниями и личным опытом, ответят на любые вопросы студентов на вебинарах и в специальном закрытом чате. В учебнике – актуальная, научно обоснованная информация о коучинге здоровья, примеры и практические рекомендации по работе с клиентами разных возрастов, характеров. После обучения этот материал останется ценным справочным материалом, к которому вы сможете обращаться, работая с клиентами. Вы сможете подобрать ключ к каждому из них!
  • Никакого «шаманства», «танцев с бубнами» или игр в психологов. Все научно обосновано, проверено на практике и максимально технологично. Все, что вам будет нужно – вместе с преподавателями освоить показанные вам практики и применить их в работе.

Вы овладеете:

    • стилями коммуникаций с клиентом
    • приемами активного слушания;
      научитесь

    • проводить мотивационное интервью
    • строить эффективное обучение
    • помогать постановке целей
    • помогать в изменении поведения.