[Ассоциация профессионалов фитнеса FPA] SMM для фитнес-тренера [Илья Коноплёв]
195₽
Авторский курс по проработке личного бренда тренера и созданию аватара эксперта.
Вы тренер, нутрициолог, инструктор и хотите знать, как выстроить систему маркетинга вокруг своей экспертности?
Разрозненные знания, полученные на различных курсах, не приносят ожидаемых результатов?
Не знаете, с чего начать и как двигаться в вопросах SMM?
6 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ СТОИТ ПРОЙТИ НАШУ ПРОГРАММУ
- 01 ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Вы научитесь на основе своих компетенций формировать личный бренд и клиентское сообщество
- 02 АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM
Мы собрали самые лучшие решения для персонального маркетинга, которые будут работать на вас
- 03 ЭКСПЕРТИЗА ПРОФЕССИОНАЛА
Практические советы от специалиста, который работает с продвижением личных брендов
- 04 СИСТЕМНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ
Который позволит привлечь внимание к вашей экспертности
- 05 ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
Самый востребованный элемент в работе SMM-менеджера
- 06 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Вы отработаете на практике ряд задач из лекций
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И АВАТАР ТРЕНЕРА
· Создание аватара эксперта в сети.
· Принципы персонального маркетинга для тренера.
· Система формирования образа эксперта и его трансляции общественности.
· Интерес и доверие. Как формировать и поддерживать.
КОНТЕНТ: ГДЕ БРАТЬ, ЧТО ПИСАТЬ И КАК ПРОДАВАТЬ С ЕГО ПОМОЩЬЮ
· Как составить контент-стратегию тренеру.
· Откуда брать идеи для публикаций.
· Правила составления и ведения контент плана.
· Принципы и логика контент-генерации.
· Разбор контент-стратегий коллег по фитнес-отрасли.
ИНСТАГРАМ. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ТРЕНЕРА
· Вовлечение аудитории. Набор подписчиков. Особенности ведения сториз.
· Основные и актуальные моменты ведения рекламы.
· Как делать продающий контент в сториз. Цепочки публикаций, работа с аудиторией в сториз.
ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ И ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ТРЕНЕРА
· Как тренеру организовать свое информационное пространство, где брать идеи для контента.
· В каких приложениях обрабатывать информацию, фото и видео.
· Как построить собственную экосистему, чтобы маркетинг не был обузой.
· Интеллект-карты как инструмент систематизации информации и потоков.
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКАХ. КАК ОБЩАТЬСЯ И «ЗАКРЫВАТЬ» СДЕЛКИ
· Как вести коммуникации с аудиторией, чтобы услуги хотели купить.
· Как дожимать, актуализировать и не забывать переписки.
· Как превращать вопросы в тренировки.
Подробнее на продающем сайте: