[Ассоциация профессионалов фитнеса FPA] SMM для фитнес-тренера [О. Борисова, С. Венцерев, В. Говорухин и др.]

250

SMM для фитнес-тренера. Ольга Борисова, Сергей Венцерев, Виталий Говорухин и другие
Для кого
Вы тренер, нутрициолог, инструктор и хотите знать, как выстроить систему маркетинга вокруг своей экспертности?Разрозненные знания, полученные на различных курсах, не приносят ожидаемых результатов?Не знаете, с чего начать и как двигаться в вопросах SMM?

ЗАЧЕМ ВАМ ПРОХОДИТЬ НАШУ ПРОГРАММУ:
1.ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Вы научитесь формировать личный бренд и сообщество вокруг своих компетенций.
2.АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM
Мы собрали самые лучшие решения для персонального маркетинга, которые будут работать на вас.
3.ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ
Специалисты, которые работают с продвижением экспертов и личным брендом и знают, о чем говорят.
4.СИСТЕМНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ
Он позволит привлекать внимание к вашей экспертности.
5.ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ
Как самый востребованный элемент в работе SMM-менеджера.
6.ПОДДЕРЖКА, ОБЩЕНИЕ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
Чат в Telegram, общение с коллегами и преподавателями. Вебинары по их окончании будут доступны участникам также в записи в течение 45 дней.[/SPOILER]

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • ВЫСТРОИТЬ СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ ПЕРСОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.

Технически правильно оформить свои социальные сети, связать свои компетенции и контент-генерацию, научиться доставлять контент в точки присутствия.

  • ВЕСТИ ПЕРЕПИСКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ С ЗАДАЧЕЙ КОНВЕРСИИ В ПОКУПКУ ВАШИХ УСЛУГ.

Поймете логику ведения продающих переписок, правила общения и фишки продающих диалогов в социальных сетях.

  • ФОРМИРОВАТЬ СООБЩЕСТВО ИНТЕРЕСАНТОВ ВОКРУГ СВОЕГО АВАТАРА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Наличие сообщества и лояльной аудитории — это всегда источник новых заявок и клиентов для эксперта.

  • ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

Правильно работать с социальными сетями как с площадками для взаимодействия с аудиторией, продавать свои услуги.