[Ast-production] Скейпинг. Трейдер

25

Как мы знаем, основной акцент в обучении ребенка с аутизмом в первую очередь ставится на развитии академических и вербальных навыков, моторно-двигательных навыков и навыков бытового самообслуживания. А акцент на развитии социальных навыков либо не ставится вообще, либо уходит на второй план. Данная тенденция на наш взгляд связана с двумя моментами. Учитель, с одной стороны, может не знать, какие именно социальные навыки стоит формировать у ребенка сейчас. С другой стороны, учитель может не знать методов формирования социальных навыков.
Часто способный ребенок, знающий категории/ассоциации, цифры, грамматику, и даже иностранные языки, не имеет полноценных навыков общения с другим человеком. Он не отвечает на приветствия, не благодарит, не понимает шуток, разговаривает только о том, что интересует его, и не может рассмотреть точку зрения другого человека.
Что мешает ребенку с аутизмом, даже высоко- функциональному ребенку или подростку приобретать навыки таким же образом, каким их приобретают нейротипичные дети? Как расклассифицировать все дефициты в развитии социальных навыки на определенные категории? Как данная классификация поможет специалистам пронаблюдать и продиагностировать проблему, а затем построить программу обучения социальным навыкам? Как ставить объективные цели, которые позволят следить за прогрессом? Какие методы использовать для обучения того или иного навыка?
В течение этого вебинара мы ответим на все эти вопросы и поговорим о том, как помочь ребенку с аутизмом овладеть социальными навыками. Мы обсудим, как дети с аутизмом воспринимают социальные аспекты жизни и что меняется в их восприятии в процессе взросления. Мы также обсудим, как строить переход от знания «за столом» к применению навыка на практике. И помимо всего прочего, мы попробуем откровенно взглянуть на то, где специалисту удастся, а где не удастся повлиять на раскрытие социального потенциала ребенка с аутизмом.