Астрология. Аспекты: Бисекстиль и тау-квадрат [Анна Галицкая]

65

2 семестр 1 курса он-лайн отделения ВШКА занятие проходили в виртуальном классе ВШКА 14 и 20 апреля 2012г.

План занятий
14 апреля
1.Фигуры Хубера, соотношение количества аспектов и событий в жизни человека.
2. Бисекстиль и одиночный трин – сходства и отличие в проявлениях.
3. Любой ли бисекстиль связан с развитием и проявлением талантов? Какие сферы затрагивает фигура и как ощущает себя человек при включении всей фигуры.
4. Пример описания конфигурации (поэтапно, развертка во времени)
5. Надличностные планеты в данной конфигурации, связка с другими аспектами или фигурами. Какие возможности дает конфигурация.
6. Как проявляется конфигурация – дискретно или постоянно, от чего это зависит.
7. Разбор примеров (акцент на работе участников занятия), ответы на вопросы слушателей и совместная работа по уточнению формулировок.
8. Рекомендации по описанию конфигурации при разборе карт и в курсовых работах.

20 апреля
1. Различные литературные источники о тау- квадрате – краткий обзор
2. Одиночная оппозиция и тау- квадрат – сходство и отличие в проявлениях.
3. Пример описания тау-квадрата ( развертка во времени). Всегда ли действие разрушительно для человека и для окружающих или для обладателя конфигурации.
4. Как узнать с чего начинается, и чем кончится история, рассказанная этой конфигурацией.
5. Право и левосторонное аспекты, составляющие конфигурацию- особенности толкования и возможные рекомендации по использованию аспектов.
6.Разбор примеров с акцентом на работе слушателей
7. Тау-квадраты, сопряженные с другими аспектами и конфигурациями карты.
8 Рекомендации по описанию конфигурации в курсовых работах.
9. Сравнение действия рассмотренных конфигураций.

Записии дают возможность не только слушать лекции, но и увеличивать изображение файла презентации и читать чат студентов, в котором они обсуждают текущую тему и задают вопросы преподавателю.При просмотре проглядывайте чат, т.к.в нем участники вебинара проговорили описания планет и предлагали свои трактовки.