[AtSea] Пакет курсов Провизионные Рефрижераторные Установки [Александр Темников]
195₽
Спикер и автор курса: старший механик, технический суперинтендант
Курс 1
В данном курсе детально рассмотрено устройство, принцип обслуживания и эксплуатации провизионных рефрижераторных установок на борту современных судов. В первой части данного курса разобраны особенности устройства и эксплуатации данных установок. Особое внимание обращается на физические процессы, происходящие в данной установке, где особая роль отводится фреону и смене его агрегатных состояний в конденсаторе и испарителе реф. установки. Следующие моменты детально освещены в данном курсе: – Давление конденсации и температура охлаждающей воды в конденсаторе – Уровень фреона в конденсаторе – Соленойдный клапан на системе подачи фреона к испарителю его основные функции в регулировании температуры в камерах провизионной реф. установки – ТРВ как отдельный элемент определяющий давление испарения и температуру кипения фреона – Величина Перегрева как основа регулирования ТРВ – Давление всасывания и агрегатное состояние фреона на входе в реф. компрессор – Необходимость подогрева картера компрессора и физический смысл – Детальный видео обзор реф системы с объяснениями и комментариями Все это в первой части Курса Провизионные Рефрижераторные Установки – Provision Refrigeration Plants on board. Данный курс будет интересен Судовым Механикам, желающим освежить знания или закрыть определенные пробелы в направлении эксплуатации судовых провизионных реф. установок. Вахтенные, Вторые и Старшие Механики, встречающиеся с реф установками на борту, найдут в данном курсе информацию, которая позволит более уверенно и осознанно подходить к эксплуатации и обслуживанию судовых провизионных рефрижераторных установок.
Курс 2
В продолжение Первой части курса – Provision Refrigeration Plants on board , во Второй части курса особое внимание отводится обслуживанию судовых провизионных рефрижераторных установок. Следующие моменты рассмотрены в деталях: – Частота запусков компрессора и нормы в зависимости от мощности установки – Принципы проверки натяжения приводных ремней либо проверки приводных муфт между компрессором и электродвигателем – Замена Реф. Масла в компрессоре в деталях. Дренирование, очистка/замена фильтров, инспектирование магнитных пробок, вакуумирование компрессора, заполнение маслом картера с использованием насоса либо по средством образовавшегося вакуума. – Физический смысл и принцип вакуумирования системы перед заполнением ее фреоном – Рассмотрение особенностей фреона R404A, R407C наиболее часто используемых на сегодняшний момент в современных реф установках – Заполнение системы фреоном, принцип заполнения в зависимости от типа используемого фреона. Liquid /Vapour line, какую линию использовать и в каких случаях. Все объяснения сопровождаются детальной видео инструкцией с комментариями и пояснениями. Данный курс будет интересен Судовым Механикам, желающим освежить знания или закрыть определенные пробелы в направлении обслуживания судовых провизионных реф. установок. Вахтенные, Вторые и Старшие Механики, встречающиеся с реф установками на борту, найдут в данном курсе информацию, которая позволит более уверенно и осознанно подходить к эксплуатации и обслуживанию судовых провизионных рефрижераторных установок.
Курс 3
В Данном Выпуске обсуждаются следующие практические шаги:
1. Как Собрать фреон в конденсаторе?
2. Как пополнить компрессор маслом?
3. Как пополнить систему Фреоном?
4. Как произвести полную замену масла в Компрессоре реф установки?
5. Как произвести первичное заполнение системы фреоном после выполнения ремонтных работ на трубопроводе фреона?
6. Основные особенности ремонта трубопровода с использованием газосварки на борту.
7. Какие электроды зарекомендовали себя при ремонте медных трубопроводов?
8. Основные особенности и детальные практические шаги связанные с действиями Судового Механика при ремонте и обслуживании Провизионной Реф. Установки на борту.
Если вы хотите найти детальные ответы на данные вопросы и не только, Курс 3 “Провизионные Рефрижераторные Установки Практические Советы” будет вам интересен и полезен.
Курс 4
В данном Курсе продолжаем разбор темы Провизионные Рефрижераторные Установки на борту. Особое внимание в данном Выпуске уделено Практическим советам по эксплуатации и обслуживанию Провизионных Рефрижераторных Установок на борту современных судов.
Данный курс отлично дополнит предыдущие выпуски курса Provision Refrigeration Plants Maintenance.
Данный курс будет интересен как тем кто только планирует связать свою жизнь с работой в море, так и тем кто уже уверенно движется по морской карьерной лестнице.
Курс 5
В Данном Курсе раскрывается тема работы с Четырех ходовым манометрическим коллектором при выполнение стандартных задач стоящих пред судовым механиком в процессе эксплуатации и обслуживания Провизионных Реф Установок & Установок Кондиционирования Воздуха на борту современных судов. Детально описываются шаги судового механика при:
– Сборе фреона из установки
– Вакуумирование системы (смысл и особенности процесса в деталях)
– Заправке Системы Фреоном
– Проверке Герметичности Системы после заправки
На примере реальной Судовой Реф Установки вы вместе с автором проекта Аt Sea пройдете все шаги и наглядно в видео обзоре усвоите очередность работы с клапанами на Установке, коллекторе, баллоне с фреоном и установке Recovery Unit.
От правильности использования Реф Инструментов зависит результат обслуживания либо ремонта Реф Системы, поэтому в данном курсе вы найдете детальные советы по использованию Recovery Unit, Ref Vac, Ref Hoses and 4-way Ref Manifold.
Данный курс будет интересен как Судовым Механикам только начинающим свой карьерный путь работы в море, так и уже тем кто имеет опыт работы на борту, но чувствует определенные пробелы в знаниях Реф Установок и Установок Кондиционирования Воздуха.
Длительность курса: 5 часа 55 мин.
Дополнительно курс :
Air Dryer – установка осушения воздуха на борту судна 1час 18 мин
Курс Система Кондиционирования Воздуха — Air Condition System on board Operation and Maintenance 2 часа 6 мин