[AtSea] Пакет курсов Wartsila 50 Dual Ffuel Engines [Александр Темников]

250

Пакет курсов “Wartsila 50DF Engines”

1. В данном курсе рассматривается конструкция, особенности эксплуатации и обслуживания современных двухтопливных двигателей Wartsila 6L50DF и Wartsila 12V50DF. В процессе рассмотрения конструкции особое внимание уделено топливной системе, системе подачи пилотного топлива и системе подачи газа. Блок управления газовых клапанов (GVU) отдельный юнит, заслуживающий особого внимания рассмотрен в деталях. Все объяснения особенности работы и обслуживания современных двухтопливных двигателей сопровождаются видео кадрами с борта современных судов оснащённых данными типами двигателей использующих LNG (сжиженный природный газ) в качестве основного источника топлива. Данный курс будет интересен всем, кто планирует связать свою карьеру с работой на Двутопливных Двигателях и тем кто уже работает с Wartsila 50DF.

2.В данном выпуске продолжаем курс в котором рассматриваем особенности конструкции, эксплуатации и обслуживания наиболее часто устанавливаемых на борту современных газовозов двигателей Wartsila 50DF. В обзоре рассмотрен особенности устройства и принципа работы Pilot Fuel injection system в деталях. Особое внимание обращено на устройство, принцип работы и обслуживание форсунок двигателей Wartsila 12V50DF и 6L50DF. Дополнительно рассматриваем параметры работы двигателей в Gas Mode и особенности процесса воспламенения природного газа (метана) в двигателе. Данный курс – находка для тех кто планирует связать свою карьеру с LNG флотом и эксплуатацией двигателей использующих LNG в качестве основного источника топлива.

3. В данном Курсе детально обсуждаем газовую систему двутопливных двигателей. Особенности конструкции SOGAV – GAS Admission valves. Производим разбор особенностей N2 Inert gas System – Азотной системы инертного газа и разбираем принцип производства и особенности хранения азота на борту современных судов использующих метан как основной источник топлива для двутопливных двигателей MAN, Wartsila, WIN GD. Данный курс является логическим продолжением Пакета Курсов Wartsila 50DF.

4. Данный курс в деталях поможет вам разобраться с особенностями устройства системы смазки 4-ех Тактных Двигателей на примере Двутопливных двигателей Wartsila 50DF. В курсе рассмотрены вопросы Base Number (BN) современных масел, которые используются с низкосернистыми видами топлива и при работе двигателей на газу (метане). Проведен полный разбор периодичности и особенностей анализа масла. Рассмотрены требования SOLAS к обустройству масляных трубопроводов на современных двигателях и как результат даны рекомендации судовым механикам по поддержанию данных элементов двигателей в готовности к инспекции со стороны надзорных органов (PSC / Port State Control / Flag State Control / Vetting Inspections)
Данный курс будет интересен как Судовым Механиком только начинающим свой карьерный путь в море, так и тем кто уже имеет за плечами немалый опыт работы с конвенционными двигателями, но интересуется современными технологиями и работой на судах оборудованных двутопливными двигателями.

LNG Carriers, LNG Powered Vessels – это те суда, которые оборудуются такими двигателями, поэтому если у вас есть в планах работа на газовозах то данный курс для вас из разряда “must have”

5. В данном курсе детально разбирается принцип устройства, особенности эксплуатации и обслуживания системы пускового воздуха на примере систем пускового и контрольного воздуха четырехтактных двигателей. Изучив данный курс вы детально познакомитесь с особенностями и операционными тонкостями данных систем. В курсе рассмотрены вопросы
– Общее устройство Системы Пускового и Контрольного Воздуха на четырехтактных двигателях
– Особенности устройства и работы Главного Пускового Клапана
– Особенности работы в режиме медленного проворачивания (Slow Turn)
– Особенности работы и устройства пусковых клапанов на L-образных и V-образных четырехтактных двигателях
– Основные неисправности элементов системы пускового и контрольного воздуха и пути решения операционных сложностей.
Данный курс будет интересен Судовым Механикам, желающим углубить свои знания в направлении особенностей систем пускового и контрольного воздуха четырехтактных современных дизелей на примере Wartsila 50DF.

6. В данном курсе рассматриваем особенности конструкции, эксплуатации и обслуживания системы охлаждения четырехтактных двигателей. Детально обращаем внимание на особенности водоподготовки и водообработки современными химическими средствами компании Unitor. Бактерии в системе охлаждения, признаки инфицирования и способы борьбы.
Система АПС системы охлаждения, датчики и сенсоры. Детальный разбор маркировки и назначения сенсоров и датчиков.

7. Данный курс раскрывает особенности устройства и технического обслуживания системы впуска и выпуска современных 4ех Танктных Судовых Двигателей. Принцип работы Клапана “Waste Gate” его назначение и особенности регулировки. Устройство турбонагнетателя, особенности эксплуатации и технического обслуживания и многие другие моменты касательно системы впуска/выпуска в деталях рассмотрены в данном курсе.

8. Системы контроля и управления 4-ех Тактных Судовых Дизелей в режимах MGO MODE и GAS MODE имеют существенные различия, поэтому данный курс посвящен детальному рассмотрению этих отличий и особенностей системы регулирования скорости вращения. В курсе рассмотрены следующие основные узлы и элементы системы управления дизеля:
– Speed Governor (Регулятор скорости вращения)
– Booster Servomotor
– Fuel Rack and Linkages
– Turning Gear Blocking unit
– Shutdown system elements

Данный курс продолжает цикл лекций о современных четырехтактных дизелях на примере двигателей Wartsila 50DF.
Данный Пакет Курсов направлен на комплексную подготовку экипажей машинного отделения для работы с современными Двутопливными Двигателями.

9. Данный курс направлен на знакомство Судовых Механиков с особенностями устройства и назначением элементов системы автоматики современных четырехтактных двутопливных двигателей. В курсе рассмотрены следующие элементы системы автоматики:
– CCM (Cylinder Control Module)
– MCM (Main Control Module)
– RM11 (Relay Module)
– LCP (Local Control Panel)
– LDU (Local Display Unit)
Важными моментами в работе двутопливных двигателей является регулировка количества подаваемого газа, момент и количество подаваемого пилотного топлива. Обеспечение безопасности работы двигателя, обеспечение медленного проворачивания во время нахождения двигателя в режиме готовности (Slow Turning in St-by mode), обеспечение запуска и остановки двигателя. Все эти функции в полной мере возложены на систему автоматики с принципами и особенностями работы которой Судовому Механику необходимо быть хорошо знакомым, для организации безаварийной работы современных двутопливных двигателей. Разбор системы автоматики выполняется на примере двигателей Wartsila 50DF.

10. В данном курсе продолжаем рассмотрение особенностей работы системы автоматики современных 4-тактных двигателей на примере Двигателя Wartsila 50DF. В курсе рассмотрены следующие темы:
– взаимосвязь работы модуля управления работой цилиндров CCM и головного модуля управления работой двигателя MCM
– способ контроля давления подачи газа к двигателю в режиме работы ON GAS
– устройство и описание Блока Газовых Клапанов – Gas Valve Unit
– основные задачи и функции GVU в целом и отдельных элементов входящих в состав GVU
– метод активации SOGAV & Fuel Injection Pilot Valve
– рассмотрения понятия Широтно Импульсной Модуляции Power Width Modulation при регулировке длительности и момента открытия SOGAV & Pilot Fule Injection valve
В курсе показаны реальные моменты с описанием работы всей топливной / газовой системы двигателей на примере Wartsila 50DF.

Длительность курса: 11 часов 47 мин.