[Aurum] Иранская бирюза [Елена Ильичева, Владимир Ильичев]

295

Вы получите: видео уроки «Иранская бирюза». Длительность: 13 часов

  • Исследуем живописный стиль Михаила Врубеля: многоцветие множественных мазков, составляющих драгоценную россыпь. В процессе исполнения сложного натюрморта обозначим «правила мастера». Они помогут нашим будущим картинам стать неимоверно прекрасными.
  • Живопись, как и математические открытия, держится на интуитивных прозрениях человека. Пространство направлений новых новых идей происходит из окружающего воздуха, а творческий человек ловит их, как антенна. Будущие новые предпочтения гармоничности в живописи переплетаются с интеллектуальной памятью прошлого

Жанр: Натюрморт, Композиционный натюрморт
Сложность: 2, 3, 4, 5, 6

О технике
Техника масляной живописи на холсте с помощью нетрадиционных инструментов и методов нанесения красочного слоя.
Blade and socs Art Technologies. Эта техника живописи состоит из 6 этапов:

  • 1. Нанесение объемного подмалевка масляной краской на мелкозернистый холст и распространение его лезвием и газетой по поверхности.
  • 2. С помощью надетого на руку хлопчатобумажного носка свет и полутон предмета вытираются до акварельного эффекта.
  • 3. С помощью лезвия канцелярского ножа снимаем красочный слой с подмалевка в свету и полутоне предмета, добиваясь его материальности и конструктивности.
  • 4. С помощью плоской колонковой кисти создаем объемную светотеневую живописную ткань.
  • 5. Масляной краской, разведённой в даммарном лаке, записываем картину с помощью лессировки.
  • 6. С помощью маленькой круглой колонковой кисти добиваемся эффекта светящейся паутины.

От обычной реалистической живописи — это техника отличается тем что мы не наслаиваем краску на холст, а убираем её с холста. Графическое изображение не наносится на холст, а «вышкрябывается» из объемного подмалевка. Глубокий полутон и тени остаются подмалевком. Таким образом мы достигаем сильнейшего отбора, нежной и тихой живописи, осознанности изображаемого.