[Aurum] Привет ромашки — Солнечные цветочки [Елена Ильичева]

335

Прекрасные солнечные цветочки расположились на поляне. Бабочки, шмели и пчелки наслаждаются теплом каждой ромашки. Атмосфера уюта и созидания этого крохотного мира прогревается солнечными лучами. Белоснежные лошади с удивлением наблюдают за происходящим.
Холст: 40×40
Длительность: 3 часа
Тип: Видеоурок
Жанр: Пейзаж, Цветы,
Сложность: 2 из 5

На уроке вы узнаете:

  • Как создать авторских подмалевок и написать уютную композицию всего за 3 часа
  • Как соединить букет цветов и брейгелевский пейзаж
  • Как, будучи «скромным художником» завладеть сердцами зрителей?
  • Как «невидимую одухотворенность сделать материальной?

Этот урок, из серии «Экспресс мастер классов», прекрасно подойдет для тех, кто только познает навыки живописи и состоявшимся художникам для изучения новых технических приемов.
В палитру Blade&Socks добавлено две новые краски: Майская зеленая и Небесно-голубая
О технике рисования

Техника масляной живописи на холсте с помощью нетрадиционных инструментов и методов нанесения красочного слоя.
Blade and socs Art Technologies
Эта техника живописи состоит из 6 этапов:

  • 1. Нанесение объемного подмалевка масляной краской на мелкозернистый холст и распространение его лезвием и газетой по поверхности.
  • 2. С помощью надетого на руку хлопчатобумажного носка свет и полутон предмета вытираются до акварельного эффекта.
  • 3. С помощью лезвия канцелярского ножа снимаем красочный слой с подмалевка в свету и полутоне предмета, добиваясь его материальности и конструктивности.
  • 4. С помощью плоской колонковой кисти создаем объемную светотеневую живописную ткань.
  • 5. Масляной краской, разведённой в даммарном лаке, записываем картину с помощью лессировки.
  • 6. С помощью маленькой круглой колонковой кисти добиваемся эффекта светящейся паутины.

От обычной реалистической живописи — это техника отличается тем что мы не наслаиваем краску на холст, а убираем её с холста. Графическое изображение не наносится на холст, а «вышкрябывается» из объемного подмалевка. Глубокий полутон и тени остаются подмалевком. Таким образом мы достигаем сильнейшего отбора, нежной и тихой живописи, осознанности изображаемого.