[Аурум] Яблочное настроение [Елена Ильичева, Владимир Ильичёв]

150

Зеленые яблочки всегда создают уютную атмосферу в любом натюрморте. Общую композицию дополняют фарфоровые чайник и чашка, серебряная ложка и стеклянная чаша. Не обошлось без хлопковой драпировки и брейгелевского пейзажа.
На уроке вы узнаете:

  • Как создать авторских подмалевок и написать уютную композицию всего за 3 часа
  • Как соединить ветку с зелеными яблоками с натюрмортом из фарфора и стекла
  • Как создать авторские потёки на чистом холсте для более глубинного подмалёвка

Этот урок, из серии «Полноценных мастер классов», прекрасно подойдет для тех, кто только познает навыки живописи и состоявшимся художникам для изучения новых технических приемов.

Холст: 40х60
Длительность: 5 часов
Статус: Платные
Тип: Видеоурок
Жанр: Натюрморт
Сложность: 3

О технике:
Техника масляной живописи на холсте с помощью нетрадиционных инструментов и методов нанесения красочного слоя.
Blade and socs Art Technologies
Эта техника живописи состоит из 6 этапов:

  • 1. Нанесение объемного подмалевка масляной краской на мелкозернистый холст и распространение его лезвием и газетой по поверхности.
  • 2. С помощью надетого на руку хлопчатобумажного носка свет и полутон предмета вытираются до акварельного эффекта.
  • 3. С помощью лезвия канцелярского ножа снимаем красочный слой с подмалевка в свету и полутоне предмета, добиваясь его материальности и конструктивности.
  • 4. С помощью плоской колонковой кисти создаем объемную светотеневую живописную ткань.
  • 5. Масляной краской, разведённой в даммарном лаке, записываем картину с помощью лессировки.
  • 6. С помощью маленькой круглой колонковой кисти добиваемся эффекта светящейся паутины.

От обычной реалистической живописи — это техника отличается тем что мы не наслаиваем краску на холст, а убираем её с холста. Графическое изображение не наносится на холст, а «вышкрябывается» из объемного подмалевка. Глубокий полутон и тени остаются подмалевком. Таким образом мы достигаем сильнейшего отбора, нежной и тихой живописи, осознанности изображаемого