
Autoscope от А до Я [Алексей Пахомов]
100₽
Когда-то давно, лет пятнадцать назад, я впервые взял в руки мотортестер. Прочитав инструкцию, установил программу. С легким волнением сделал первое подключение к автомобилю. Это был трехцилиндровый Daewoo Matiz, а посмотреть я решил высокое напряжение. Каково же было мое разочарование, когда я увидел на экране четыре импульса! Но ведь цилиндров три… Черт побери, что я делаю не так? Я помню то неприятное чувство собственного бессилия, когда смотрел на экран и видел четыре цилиндра вместо трех и не мог понять, почему это происходит.
Оказалось, что не все так просто и тонкостей в работе с мотортестером много. Уже позже, во всем разобравшись и многое поняв, я даже написал ряд статей о работе с мотортестером. Они находятся здесь же, в разделе «Багаж знаний». Но это было позже.
Наверняка вы сталкивались с подобным неприятным ощущением, когда что-то упорно не получается, и вы не знаете, почему. Мало того, имея очень крутой и дорогой прибор, вы даже можете не знать всех замечательных возможностей, которые он предоставляет.
Пожалуй, самый продвинутый на сегодня мотортестер — это Autoscope IV, больше известный под названием «осциллограф Постоловского». Прибор замечательный, прибор даже в некотором смысле исследовательский. Но, как и любой сложный прибор, он требует соответствующего подхода.
Почему?
Недавно мне позвонил человек и сказал примерно следующее: «Я купил осциллограф Постоловского. Научите меня им работать!» Ответить сложно. Это все равно, что ответить на просьбу «Я купил скальпель, научите меня делать операции на сердце». В медицинских институтах студенты несколько лет изучают строение человеческого организма и только после этого берут в руки скальпель. Точно так же и с мотортестером. Нужно понимать, как работает двигатель, что именно вы измеряете, и только после этого станет ясно, как выполняется это измерение.
Проблема есть. Но с сегодняшнего дня есть и решение. Это новый обучающий видеокурс «Autoscope от А до Я». Позвольте мне немного рассказать о том, как он создавался.