[Австрийская Школа Этикета] Online мастер-класс Личный бренд. Сколько стоит элегантная женщина [Мари Буше]
180₽
Мастер-класс от Marii Boucher по развитию личного бренда
Личный бренд даёт человеку огромные возможности в плане свободы формирования собственной карьеры. Самое дорогое, что вы получите на мастер-классе – это «карта личного бренда» (пошаговая инструкция выстраивания личного имиджа элегантной женщины), которая останется с вами на всю жизнь.
Темы мастер-класса:
- Актуальность создания персонального брендинга.
- Персональный брендинг: признаки и принципы.
- Критерии эффективности личного бренда.
- Советы по созданию бренда личности.
- Социальные сети и их роль в персональном брендинге.
- Поле реализации бренда.
Элегантность – это имидж? Или состояние души? Может ли элегантность стать брендом?
Что стоит за этими общими фразами? Ответ: Только практические советы
Что будет в карте личного бренда:
- Внешний вид, гардероб. Что должно быть в вашем шкафу, чтобы всегда было что надеть. Какими должны быть: чулки, домашняя одежда, обувь, духи, маникюр, прическа, макияж, нижнее белье.
- Голос и манера произношения. Каким должен бы темп, тембр, высота и т.д.
- Поведение. Какие виды и правила этикета знать обязательно, нюансы и различия. Жесты, вредные привычки, осанка, походка и виды дресс-кодов.
- Навыки общения. Как вести светскую беседу. Начинать и заканчивать разговор, знакомится и представлять людей.
- Бизнес. Вы получите список того, что должно быть у успешной бизнес-леди: визитные карточки, сумка, одежда, аксессуары, личная подпись.
На мастер-классе вы поймете, что у вас уже есть, а над чем нужно будет работать для построения своего имиджа и полную раскладку, с чего начинать и как формировать личный бренд.
Вы узнаете какими должны быть:
- Ваши соц.сети, сайты, личные блоги.
- Что должны люди находить о вас, когда забивают вашу фамилию в поисковике
- Как сделать личную презентацию
- Секреты личной фотоссесии
- Как разработать личную подпись
- Какие авторские продукты можно выпускать и как на них зарабатывать (книги, патенты, фильмы, тренинги и т.д.)
- Какие каналы продвижения необходимо задействовать.
- Как работать со СМИ, вести личный блог, давать интервью, писать пресс-релизы и т.д.
После мастер-класса вам останется только одно — стать брендом!
Продолжительность — 2 часа.