Азбука аптечных продаж [Марина Кузнецова]

50

Простой и понятный учебник для трудяг фармбизнеса с примерами, упражнениями и практическими советами.

Более 20 разборов диалогов с покупателем.
Более 50 ответов на возражения клиентов.
Более 40 готовых презентаций товара.
Никаких сложных техник продаж!

Непостижимо, но факт: аптечным продажам в фарм. колледже или вузе не учат, хотя большинство выпускников идет работать в аптеку.
Чтобы заполнить этот пробел в знаниях, вероятнее всего, Вы бывали на тренингах продаж и неоднократно принимали участие в вебинарах для сотрудников аптек, посвященных эффективному общению с покупателем.
Наверняка Вы регулярно читаете свои профессиональные журналы и общаетесь с медицинскими представителями.
Возможно, время от времени, Вы изучаете курсы и проходите тесты, которые предлагают различные интернет-ресурсы.
Но особой отдачи от всего этого почему-то не получаете. Средний чек не растет, его наполняемость никакая, планы не выполняются, вопросы покупателей нередко ставят в тупик, а некоторых ситуаций Вы попросту боитесь.

А знаете, почему?
Тренинги, как правило, проводятся представителями какой-либо компании-дистрибьютора или по ее заказу, и направлены не на то, чтобы научить продажам «вообще», а на то, чтобы научить продажам препаратов конкретного бренда.
Эти средства чаще всего преподносятся как панацея, а об их недостатках умалчивается. Но отдуваться за это потом приходится Вам.
«Вау-эффект» от тренинга, тренинговых игр и коллективных упражнений проходит через 2-3 дня, и наступает прозрение, что после обучения «каким ты был, таким ты и остался».
Техники и приемы, о которых Вам рассказывали на обучении, выветриваются из головы в лучшем случае через месяц.
Вебинары для фармацевтов и провизоров чаще всего опять же «заточены» на продвижение определенной группы препаратов.

В ней Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Чем обычная продажа отличается от УСПЕШНОЙ?
  • В чем состоит главный секрет успешной продажи?
  • На каких трех китах она держится?
  • Почему продажа часто терпит фиаско?
  • Какие цели преследует каждая ступень продаж?
  • Какие инструменты помогают ее достичь?
  • Как с первых минут завоевать доверие покупателя?
  • Что может помешать установлению контакта?
  • Каких правил установления контакта нужно придерживаться?
  • Как нельзя встречать посетителя?
  • На какие пять групп делятся покупатели аптек?
  • Как правильно выявить потребность у покупателей каждой группы?
  • Какая техника продаж самая лучшая?
  • Как правильно рассказать о товаре покупателю?
  • В каких случаях нужно проводить презентацию рецептурных препаратов?
  • Как правильно это делать?
  • В чем кроется главный секрет комплексной продажи?
  • Как сформировать комплекс?
  • Как перейти к комплексной продаже?
  • Что такое «СОС» покупателя, и почему они возникают?
  • На какие возражения отвечать не нужно?
  • Пять шагов, чтобы без «шума и пыли» обойти все острые углы в продажах
  • Как отвечать на самые частые возражения покупателей?
  • Как правильно завершить продажу, чтобы не найти приключений на свою…голову?

Но это еще не все.
В аптечном ассортименте существуют группы товаров, продажа которых дается непросто. А некоторые из них занимают лидирующие позиции по возвратам, возражениям и трудным ситуациям.
Изучив эту книгу, Вы узнаете особенности их продаж и сможете предупреждать сложные ситуации, возражения и возвраты

Это книга-тренинг
Это означает, что теоретические блоки чередуются с упражнениями на закрепление того, что прочитали.
Всего в книге 19 упражнений. Больше половины имеют ключи, т.е. ответы.

Приобретая эту электронную книгу, Вы получаете подарок:
«30 терапевтических цепочек по основным запросам покупателей с аргументацией каждого средства»