Азбука. Живые буквы [Юлия Тараканова]
40₽
Азбука представляет собой набор из пар карточек, которые соединяются между собой как пазлы: на одной карточке изображена буква, а на второй — картинка-ассоциация.
Автор этого проекта Юлия Тараканова — педагог, психолог, специалист по эйдетике, или развитию образной памяти у детей. На протяжении 16 лет она успешно обучает малышей буквам, используя метод, основанный на формировании в памяти ярких образов.
Как «работает» азбука?
Секрет азбуки в том, что она задействует ассоциативную память ребенка. Картинка-ассоциация, подобранная к букве, по своей форме очень похожа на саму букву. Так что в процессе игры с карточками в памяти ребенка формируется устойчивая ассоциация «картинка — форма буквы — название буквы», которые обязательно всплывут в памяти малыша в нужный момент.
Фишки проекта
Вместе с карточками в наборе идет подробная инструкция для родителей, как правильно учить с малышом алфавит.
Многие ассоциации и то, как их вывести из буквы, автору подсказали ее маленькие ученики. Так что они точно будут близки и вашему ребенку.
Пока художник Маша Сергеева рисовала иллюстрации к азбуке, ее 2-летний сын по эскизам выучил весь алфавит.
От автора
Идея создания ассоциативной азбуки возникла у меня в 1997 году, когда в «Московской Школе Эйдетики» я изучала приемы запоминания, основанные на умении создавать в памяти яркие образы. Свою двухлетнюю дочь я обучала буквам именно таким способом — используя ее собственные ассоциации. На ее глазах я дорисовывала букву до ассоциации. Например, букву «В» я «превращала» в велосипед, на котором едет любимый брат Вовка, а из буквы «З» у нас получался зайчик. Это было так эффективно для запоминания, что я начала постоянно применять «оживающие» буквы в своей педагогической практике, и продолжаю использовать ассоциативную азбуку для обучения детей уже на протяжении 16 лет.
В этом наборе собраны самые распространенные детские ассоциации из тех, которые мы рисовали с малышами. Я надеюсь, что и вашего малыша очаруют «живые» буквы, и он с легкостью и удовольствием их выучит.
Для кого эта книга
Для самых юных читателей.
Формат книги: PDF (скан)
Автор этого проекта Юлия Тараканова — педагог, психолог, специалист по эйдетике, или развитию образной памяти у детей. На протяжении 16 лет она успешно обучает малышей буквам, используя метод, основанный на формировании в памяти ярких образов.
Как «работает» азбука?
Секрет азбуки в том, что она задействует ассоциативную память ребенка. Картинка-ассоциация, подобранная к букве, по своей форме очень похожа на саму букву. Так что в процессе игры с карточками в памяти ребенка формируется устойчивая ассоциация «картинка — форма буквы — название буквы», которые обязательно всплывут в памяти малыша в нужный момент.
Фишки проекта
Вместе с карточками в наборе идет подробная инструкция для родителей, как правильно учить с малышом алфавит.
Многие ассоциации и то, как их вывести из буквы, автору подсказали ее маленькие ученики. Так что они точно будут близки и вашему ребенку.
Пока художник Маша Сергеева рисовала иллюстрации к азбуке, ее 2-летний сын по эскизам выучил весь алфавит.
От автора
Идея создания ассоциативной азбуки возникла у меня в 1997 году, когда в «Московской Школе Эйдетики» я изучала приемы запоминания, основанные на умении создавать в памяти яркие образы. Свою двухлетнюю дочь я обучала буквам именно таким способом — используя ее собственные ассоциации. На ее глазах я дорисовывала букву до ассоциации. Например, букву «В» я «превращала» в велосипед, на котором едет любимый брат Вовка, а из буквы «З» у нас получался зайчик. Это было так эффективно для запоминания, что я начала постоянно применять «оживающие» буквы в своей педагогической практике, и продолжаю использовать ассоциативную азбуку для обучения детей уже на протяжении 16 лет.
В этом наборе собраны самые распространенные детские ассоциации из тех, которые мы рисовали с малышами. Я надеюсь, что и вашего малыша очаруют «живые» буквы, и он с легкостью и удовольствием их выучит.
Для кого эта книга
Для самых юных читателей.
Формат книги: PDF (скан)