[Bang Bang Education] Дизайн упаковки для реального мира [Надежда Паршина]

200

Надежда Паршина — постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «упаковка» в британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства ohmybrand.
Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, Herbarus, Lafargeholcim, Банка лаборатория вкуса, Teapins, Рязаночка, Granolife

Дизайн упаковки для реального мира
Надежда Паршина

Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

Чему научитесь

  • разберетесь в терминологии упаковочного процесса
  • научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
  • сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
  • научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
  • расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
  • будете понимать особенности разных групп товаров
  • научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки

Описание программы

Урок 1 — Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения
Урок 2 — Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки
Урок 3 — Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки
Урок 4 — Принятие решения. Дифференциация. Собственная торговая марка
Урок 5 — Материалы: стекло и пластик
Урок 6 — Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы
Урок 7 — Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка
Урок 8 — Цвет
Урок 9 — Платформа бренда
Урок 10 — Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас
Вебинар — Вопросы и ответы

Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.