[Bang bang education] Фирменный стиль как атавизм [Владислав Деревянных]
235₽
Дизайн — одна из самых прогрессивных и динамичных сфер. Дизайн меняется, перерождается, переосмысливается ежесекундно. То, что сегодня в тренде, уже завтра будет восприниматься как глубоко устаревшее. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор используют терминологию, приемы, инструментарий из тех времен, когда мониторы были 15-дюймовыми. Если при общении с клиентом вы оперируете фразой «Малый фирменный стиль: визитка, факсимильный бланк, папка-фолдер, ручка» — вы в прошлом.
Владислав Деревянных покажет, как изменился подход к созданию Brand Identity и как он устроен сегодня.
Кому подойдет
Владислав Деревянных покажет, как изменился подход к созданию Brand Identity и как он устроен сегодня.
Кому подойдет
- молодым дизайнерам, начавшим работать в сфере Brand Identity;
- бренд-менеджерам компаний, которые планируют проводить работы по брендингу или ребрендингу;
- владельцам малых бизнесов, которым необходима помощь в коммуникации с дизайнерами при создании айдентики новых продуктов или услуг.
Список тем
- Бренд-айдентика: от брифа до концепций.
- Digital Identity. Что это и какое место занимает в системе визуальной коммуникации бренда.
- Презентация клиенту.
Ключевые особенности и лайфхаки о том, как грамотно презентовать концепции айдентики клиенту. - Современный гайд.
Какие описательные позиции глубоко устарели, от чего можно отказаться и какие новые позиции необходимы сегодня. - Портфольный кейс.
Чем отличаются клиентские визуализации от портфольных, зачем тратить на это силы и время. Все о мокапах.
Кто будет преподавать
Бренд-дизайн-директор Voskhod Branding. В индустрии рекламы и дизайна 21 год. С командой агентства стал обладателем более 600 профессиональных наград, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), CLIO Awards, London International Advertising Festival, D&AD, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.