[Bang bang education] Фирменный стиль как атавизм [Владислав Деревянных]

235

Дизайн — одна из самых прогрессивных и динамичных сфер. Дизайн меняется, перерождается, переосмысливается ежесекундно. То, что сегодня в тренде, уже завтра будет восприниматься как глубоко устаревшее. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор используют терминологию, приемы, инструментарий из тех времен, когда мониторы были 15-дюймовыми. Если при общении с клиентом вы оперируете фразой «Малый фирменный стиль: визитка, факсимильный бланк, папка-фолдер, ручка» — вы в прошлом.
Владислав Деревянных покажет, как изменился подход к созданию Brand Identity и как он устроен сегодня.
Кому подойдет

  • молодым дизайнерам, начавшим работать в сфере Brand Identity;
  • бренд-менеджерам компаний, которые планируют проводить работы по брендингу или ребрендингу;
  • владельцам малых бизнесов, которым необходима помощь в коммуникации с дизайнерами при создании айдентики новых продуктов или услуг.

Список тем

  • Бренд-айдентика: от брифа до концепций.
  • Digital Identity. Что это и какое место занимает в системе визуальной коммуникации бренда.
  • Презентация клиенту.
    Ключевые особенности и лайфхаки о том, как грамотно презентовать концепции айдентики клиенту.
  • Современный гайд.
    Какие описательные позиции глубоко устарели, от чего можно отказаться и какие новые позиции необходимы сегодня.
  • Портфольный кейс.
    Чем отличаются клиентские визуализации от портфольных, зачем тратить на это силы и время. Все о мокапах.

Кто будет преподавать
Бренд-дизайн-директор Voskhod Branding. В индустрии рекламы и дизайна 21 год. С командой агентства стал обладателем более 600 профессиональных наград, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), CLIO Awards, London International Advertising Festival, D&AD, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.