[Bang Bang Education] Как собрать интересный рекламный сайт [Полина Молчанова]

160

Онлайн-интенсив арт-директора «РБК» Полины Молчановой. Вы узнаете, как понимать клиента и делать дизайн сайтов, который понравится заказчику вне зависимости от направления его деятельности.

КОМУ ПОДОЙДЕТ

Начинающим и действующим рекламным и коммуникационным дизайнерам, которые хотели бы лучше понимать клиента и создавать интересные сайты для типовых продуктов.

ПРОГРАММА
День 1.

  • Сложность и преимущества работы над проектами в рекламе.
  • Почему работать с дизайном в рекламе интересно?
  • Тренды в вебе.
  • Подбор референсов для начала работы над сайтом. Этапы.
  • Специфика работы с типовыми или бизнес-продуктами.
  • От креативной концепции к дизайн-идее.
  • Отрисовка скетча главной страницы проекта онлайн.
  • Брифинг студентов по отрисовке главной страницы проекта.
  • Дальнейшая работа студентов над своим проектом.

День 2.

  • Разбор лучших работ, комментирование по видео.
  • Ответы на вопросы, практическая работа над проектами.

Для работы потребуется figma или photoshop, как вам удобнее