[bangbangeducation] Основы брендинга и бренд-дизайна [Михаил Губергриц]
195₽
- 9занятия
- 50минут ежедневных занятий
Кому подойдет курс
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Чему вы научитесь
- Узнаете все об элементах фирменного стиля и тонкостях разработки каждого их них.
- Расширите свои знания о логотипах, брендбуке, фотостиле.
- Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.
Расписание
- Анатомия брендинговых систем.
- Нейминг, вербальная коммуникация, tone of voice, слоган.
- Логотип. История появления и развития.
- Логотип. Роль и стили. Тренды и антитренды.
- Фирменный стиль. Часть I. Основные носители, приемы, примеры.
- Фирменный стиль. Часть II Основные носители, приемы, примеры.
- Фирменный цвет в стиле.
- Фирменный шрифт и типографика как инструмент брендинга.
- Фотостиль.
Необходимые материалы и инструменты
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Кто будет преподавать
Михаил Губергриц — Эксперт в области брендинга. Творческий директор и основатель LINII Group. До этого 5 лет был творческим директором BBDO Branding и арт-директором московского подразделения Interbrand Zinzmeyer & Lux. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия. Опыт преподавания — 13 лет, преподавал и курировал факультет «Айдентика и бренд-дизайн» в Московской Академии Коммуникации Wordshop. Выполнил более 100 крупных проектов по брендингу в том числе: ребрендинги Внешторгбанк-ВТБ, Эльдорадо, редизайн МТС, сети книжных «Буквоед». Разработал бренды «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование, фирменные стили: Dodo Pizza China, КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, CofeFest, Simple Wine. Разработал брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян.