Basic Target — 2021 [Алексей Гришаков]

295

Главные результаты курса:

  • Полностью изучите всю техническую базу
  • по таргетированной рекламе и освоите востребованную профессию.
  • Обучитесь основам маркетинга, копирайтинга, дизайна.
  • Упакуете себя и будете продавать свои услуги и находить клиентов быстро и легко.
  • Начнете получать 50К+ уже в первые месяцы после обучения ( или даже прямо на обучении ).

Программа курса:

Спойлер
МОДУЛЬ 1: Знакомство с профессией и инструментами рекламы

  • 1. Что такое таргетированная реклама.
  • 2. Кто такой Таргетолог и сколько он зарабатывает.
  • 3. Путь таргетолога.
  • 4. Постановка индивидуальных целей на период обучения.
  • 5. Как создать публичную страницу FB и связать её с Instagram.
  • 6. Создание рекламного кабинета и его настройка.
  • 7. Создание и управление Business Manager. Обзор и возможности рекламного кабинета Ads Manager.
  • 8. Правила рекламной деятельности.
  • 9. Избежание блокировок рекламного кабинета. Техподдержка.

МОДУЛЬ 2: Портрет клиента и создание аудиторий

  • 1. Описание портрета ЦА и продающие триггеры.
  • 2. Эффективное формирование офферов с примерами.
  • 3. Сегментация ЦА с помощью ментальной карты.
  • 4. Виды и типы аудиторий в рекламном кабинете.
  • 5. Аналитика аудитории с помощью Audience Insights.
  • 6. Детальный таргетинг. Имплементация описанного аватара клиента и создание аудиторий.
  • 7. Создание кастомных аудиторий на основе данных бизнеса.
  • 8. Создание и работа с LaL аудиториями.
  • 9. Создание уникальных таргет-наборов на основе скрытых интересов в Facebook.

МОДУЛЬ 3: Рекламные цели и стратегии запуска. Воронка продаж и маркетинг

  • 1. Детальный обзор и правильный выбор рекламных целей.
  • 2. Запуск рекламы по каждой цели отдельно.
  • 3. Принцип работы рекламного аукциона.
  • 4. Стратегии рекламы на свой Instagram. Как показывать рекламу своим подписчикам и как исключать их из рекламы.
  • 5. Повышаем охват и возвращаем потерявшихся подписчиков.
  • 6. Стратегия рекламы на аккаунт через конверсию.
  • 7. Как рассчитать бюджет рекламной кампании.
  • 8. Запуск рекламной кампании с нуля.
  • 9. Разнообразные стратегии запуска.

МОДУЛЬ 4: Подготовка площадки под рекламу. Изучение сервисов Taplink, Tilda, BotHelp, Salebot

  • 1. Установка и настройка Facebook Pixel.
  • 2. Установка стандартных событий в Facebook Pixel.
  • 3. Алгоритм оптимизации и модели ставок.
  • 4. Атрибуция и доставка рекламы в реалиях IOS 14. Как быть готовым.
  • 5. Обзор сервиса Taplink.
  • 6. Индивидуально настроенные конверсии.
  • 7. Подготовка к рекламе Instagram и сайта.
  • 8. Создание чат-бота в сервисе BotHelp.
  • 9. Как создавать автоворонки в Instagram.

МОДУЛЬ 5: Создание продающих креативов и текстов

  • 1. Форматы рекламных креативов.
  • 2. Правила продающего креатива.
  • 3. Как смотреть рекламу любого рекламодателя.
  • 4. Где создавать креативы без Photoshop.
  • 5. Как быстро и просто создавать баннеры в Photoshop по шаблонам.
  • 6. Создание креативов в Photoshop с нуля. Спикер: Михаил Орлов.
  • 7. Создание анимированных баннеров в After Effects. Спикер: Михаил Орлов.
  • 8. Формула продающего копирайтинга. Пишем эффективные тексты.

МОДУЛЬ 6: Построение структуры рекламной кампании. Имплементация, тестирование и запуск рекламы

  • 1. Секреты как обойти модерацию объявлений.
  • 2. Как обойти 20% НДС.
  • 3. Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет.
  • 4. Три вида тестирования рекламы.
  • 5. Создание тестового кабинета.
  • 6. Overlap: пересечение в рекламных аукционах и как не конкурировать с самим собой.
  • 7. Как не «прожечь» аудиторию.
  • 8. Нюансы для продвинутых: автоматические правила, массовые операции.
  • 9. Технология Facebook POWER 5

МОДУЛЬ 7: Аналитика, оптимизация и масштабирование

  • 1. Системы аналитики и UTM метки.
  • 2. Как делать рекламу на одно объявление.
  • 3. Как анализировать рекламные показатели.
  • 4. Инструменты анализа рекламы: диаграммы, Facebook Inspect.
  • 5. Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов.
  • 6. Оптимизация и масштабирование рекламы.
  • 7. Все про Ретаргетинг.
  • 8. Как делать отчеты таргетологу.
  • 9. Как написать и упаковать свой Кейс.

МОДУЛЬ 8: Упаковка таргетолога. Поиск и работа с клиентом

  • 1. Упаковка таргетолога.
  • 2. Где и как искать клиентов.
  • 3. Как устанавливать цену на свои услуги.
  • 4. Работа с KPI.
  • 5. Пять проверенных способов бесплатного привлечения клиентов.
  • 6. Общение в проекте и выстраивание отношений с клиентом.
  • 7. Как продавать клиенту доп. услуги и повышать свой чек.