Базовый курс по Скретч. Пакет-Слушатель [Антон Несютин]

195

Базовый курс по Скретч для детей от 6 до 15 лет

Неделя 1
Игра: догонялки
Поможет сориентироваться в новой среде. Даже если ребенок никогда
не занимался программированием, ему не составит труда делать свою первую игру.
Что получите в результате:

  • Ребенок сделает свою первую игру, которую можно выложить и показать друзьям.
  • Освоит базовые движения героев в Скретче, выбор персонажей, работу со звуками.
  • В доступной форме освоит математическое понятие координат.

Неделя 2
Игра: Лабиринт
Учим героя ходить по стрелкам добавлять множество врагов и проверять касания стены.
Что получите в результате:

  • ИНТЕРЕС РАСТЕТ. Когда в школе знакомят с новым предметом, первый урок учителя стараются делать интересным и зажигательным, а уже на втором начинается обычная скучная работа. У нас же всё наоборот — желания останавливаться не появляется, а хочется двигаться только вперед!
  • Ребёнок озвучит выбранных героев. Это будет первый вклад ребенка в игру. Когда персонаж зазвучит его голосом, он чувствует, что вложил частичку себя в игру!

Неделя 3
Игра: Стрелялка
Создадим игру с уровнями и стрельбой. Не нужно крови, будем стрелять бананами и арбузами.
Что получите в результате:

  • В игровой манере освоим важное понятие координатной сетки.
  • Поймем её за один раз. Это потом пригодится и на геометрии, и на математике, и при изучении функций в школе, и в институте. Это важное понятие и его знание сильно облегчит ребенку учебу.

Неделя 4
Мультик
Cделаем мультик по надежной технологии. Эту технику ребенок сможет использовать и для школьных проектных работ.
Что получите в результате:

  • Дети познакомятся с основами алгоритмов — заданной последовательностью шагов. Это важный шаг к тому, чтобы начать «думать как программисты». Мы будем переводить задачи с человеческого языка на компьютерный.

Неделя 5
Игра: танки на двоих.
сделаем более сложную игру на двоих игроков.
Что получите в результате:

  • Ребенок научится создавать более сложные сюжеты для игры.

Неделя 6
Игра: квест
Развиваем пространственное воображение — создадим игру со многими локациями и сложным перемещением.
Что получите в результате:

  • Ребенок узнает про условия: следующий важный элемент, без которого не обходится ни один серьезный взрослый язык программирования.

  • Уже на этом этапе дети узнают всё то, что может дать информатика в школе.
  • С помощью алгоритмов посложнее сделаем нашу игру гораздо интереснее.

Неделя 7
Игра с камерой
Задействуем интересную технологию распознавания движения.
Что получите в результате:

  • Ребенок освоит базовый принцип копирования объектов. Этот принцип лежит в основе серьезных языков программирования, которые называются объектно-ориентированными и на данный момент — они самые востребованные на рынке труда.
  • Это этап полного освоения базовых инструментов, с помощью которых ребёнок может делать интересные и достаточно разнообразные игры. И в это ему будет играть намного интереснее, чем в чужие стрелялки.

Неделя 8
Математическая рисовалка
Сделаем красивую и сложную математическую рисовалку с продвинутыми конструкциями языка Скретч.
Что получите в результате:

  • У ребёнка появится опыт
    создания игры. Он увлечен новым хобби. Ему уже трудно остановиться))
  • Он не просто услышал,
    а ПОНИМАЕТ базовые принципы программирования. В школе на информатике он уже не столкнется с чем-то более сложным.
  • При желании он сможет осваивать более сложные языки программирования в старших классах. Ему будет гораздо проще — он будет чувствовать и понимать, как там все устроено.
  • Ребенок будет искать друзей уже выше уровнем. Не тех, кто бездумно тычет в кнопки джойстика, а таких как он сам -умных и увлеченных.

Пакет Слушатель

  • 8 видеоуроков на 12 недель обучения
  • 4 урока на поддержание интереса
  • Домашние задания разного уровня сложности