[BBalance] Безотказные техники продаж услуг реабилитации [Валентин Гайт]

195

О ЧЕМ ЭТОТ КУРС?
Курс о том, как сделать продажи неизбежными. Максимальная выжимка всех самых актуальных и эффективных методик продаж своих услуг с ориентацией на сферу реабилитации и эстетические направления. Алгоритмизация общения с пациентами, модели продаж, провокативные техники. Все, что нужно, чтобы приступить к действиям здесь и сейчас.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ЭТОТ КУРС?

  • СПЕЦИАЛИСТОВ клинического профиля, работающих в медицинских организациях
  • МАССАЖИСТОВ и других профильных специалистов, ведущих частную практику
  • МЕНЕДЖЕРОВ медицинских организаций

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ?

  • Готовые алгоритмы и шаги к действию. Можно начинать СРАЗУ после просмотра первого урока.
  • Системный подход к подаче материала и внедрение системности в вашу работу.
  • Простое и понятное объяснение сложных механизмов, техник и моделей продаж
Содержание:
Портрет “продавца”. Для чего нужно его составлять и как это влияет на продажи

  • Теория продаж. Понимаем что такое продажа, в какой момент происходит сама продажа, а когда происходит обмен услуги на деньги
  • Какие типы клиентов бывают? У любого клиента есть боль. Но далеко не всегда — это физическая боль. Кто купит больше и дороже?
  • Базовые техники продаж в целом. Что мы используем для инициации процесса продажи? Соцсети, рекламу, СМИ, знакомства, “из уст в уста”, работодателя (какие боли у работодателя)
  • Начало разговора с пациентом. Когда оно реально происходит, это самое начало?
  • Установление контакта с пациентом. Телефон, переписки. Правильные вопросы.
  • Задавание вопросов для выявления потребностей. Кому и в какой момент их нужно задавать? Кому на приеме, а кому еще ДО знакомства?
  • Аргументация при переговорах с клиентами/пациентами. Как назначать, а не предлагать услугу?
  • Принципы работы с ценообразованием личным и в организации. Из чего строится? Как при этом зарабатывать и любить свою работу? Как влиять на стоимость услуги организации?
  • Работа с простыми возражениями. Как аргументировать стоимость услуг? Что приводить в качестве доводов можно, а что нельзя?
  • Работа со сложными возражениями. Покажите мне ваш диплом. Что говорить в ответ на этот запрос? Что делать, чтобы говорить только правду?
  • Завершение сделки (договоренность об условиях). При продаже себя как специалиста, или комплекса услуг, подарочного сертификата т.д.
  • Модели продаж в соцсетях (эксперт, личный опыт, запрос совета, подарок за запись на прием)
  • Модели продаж при личном общении
  • Базовые техники личных продаж
  • Модель продающей презентации (самопрезентации)
  • Модель эмоциональных продаж. Какие эмоции помогут продать
  • Последовательные продажи, дополнительные услуги, товары. Как выстроить постоянную цепочку продаж
  • Манипуляции в диалоге с клиентом. Мягкие, жесткие, эффективные
  • Универсальный способ договариваться
  • Методы провокационных продаж. Как сделать так, чтобы клиент не смог отказаться от покупки?
  • Как продать не продавая? Без секретов и специальных техник