[Белка логопед] Курс презентаций Практика чтения и письма по лексическим темам 5 модуль [Яна Сюсина]

150

«Практика чтения и письма по лексическим темам» — это продолжение курса по обучению письму и чтению «Читаю с логопедом».
Работа идёт по лексическим темам. На одну лексическую тему определено 3 урока:
первый урок в теме – работа со словом;
второй урок в теме – работа с фразой;
третий урок – работа с текстом.
Эта структура сохранена на протяжении всего курса.
Курс рассчитан на детей, которые уже умеют читать. Подходит для практики чтения и письма.
Из чего состоит 5 модуль курса?
9 уроков на практику чтения и письма по лексическим темам:
37 — 39 уроки. Тема «Овощи» (37 урок — слово, 38 — фраза, 39 — текст);
40 – 42 уроки. Тема «Цветы» (40 урок – слово, 41 – фраза, 42 – текст);
43 – 45 уроки. Тема «Деревья и кустарники» (43 урок – слово, 44 урок – фраза, 45 урок — текст).
В каждом уроке:
— интерактивная презентация (в каждой не менее 12 слайдов);
— задания для печати;
— домашнее задание для ученика;
— конспект занятия.
Методическая основа курса:
1. В. П. Глухов «Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников»;
2. Н. Э Теремкова «Логопедические домашние задания для детей с ОНР (1-4 часть);
3. Н. Е. Арбекова «Развиваем связную речь» 4-5, 5-6, 6-7 лет (все тетради)
4. У. М Сидорова «Учим слова и предложения» 5-6, 6-7 лет (все тетради)
5. С. И Карпова, В. В. Мамаева «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников»
6. К. Е. Бухарина «Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 5-6 и 6-7 (2 часть) с ОНР и ЗПР;
7. Г. А Кисилёва «Книжка-учишка» в трех частях;
8. Н. В Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности доо для детей с ТНР (по всем возрастам 1-4 части)
+ мои разработки с опорой на вышеперечисленную литературу.