Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Дуглас Ван Прает]
20₽
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB+ещё 7
![Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Дуглас Ван Прает]](https://skladcikurs.com/wp-content/uploads/2022/10/bessoznatelnyj-brending-ispolzovanie-v-marketinge-novejshih-dostizhenij-nejrobiologii-duglas-van-praet_635f44a41b82c.png)