[bizkon.org] Быстрые деньги в консалтинге [Николай Мрочковский, Татьяна Коробейникова]

360

База знаний: 15 Гб

Быстрые деньги в консалтинге (быстрый старт)
[ 9-й поток ] | 9 июня — 27 июня
ЛЕГЕНДАРНЫЙ 3-НЕДЕЛЬНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПО СТАРТУ СВОЕГО КОНСАЛТИНГОВОГО БИЗНЕСА

ЭТОТ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Вы абсолютный новичок и ищите надежный прибыльный источник дохода
  • Недавно закончили вуз и ищете достойное и интересное дело с высоким заработком, которому посвятите себя;
  • Вы бизнесмен и ищете новые более интересные или прибыльные направления работы;
  • Вы уже практикующий консультант и хотите вывести на совершенно новый уровень дохода свой консалтинговый бизнес;
  • Вы наемный работник и вам надоело впахивать на кого-то за копейки;
  • Вы менеджер по продажам и больше не хотите довольствоваться лишь малым процентом от принесенных компании денег;

Пакет БЫСТРЫЙ СТАРТ
Построение своей экспертности
Размещение своих статей
Как привлекать клиентов
Как назначать встречи на консалтинг?
Как продавать на встречах свой консалтинг?
Готовая линейка продуктов для новичка -консультанта
Материал для подготовки к МК
Презентация для проведения МК
Готовая программа МК
Продажи на МК
15 финансовых стратегий для консультанта-новичка
Шаблоны для проведения личных продаж консалтинга
Шаблоны и скрипты для назначения встреч с клиентом
3 модели ведения клиента в консалтинге
Пошаговый план проведения консалтингового проекта для новичка
Разбор типовых ошибок
Работа с партнерами
Создание команды
Управление собой и своим временем для консультанта для достижения максимальных денежных и практических результатов
Кейсы и фишки для быстрого взлета
Примеры и аудиозаписи звонков и аудитов
Интервью с лучшими консультантами
Пиар лучших консультантов
Шаблон договоров
Папка «Рабочие материалы консультанта»
Мини-МВА все блоки
Консультанта по маркетингу
Кадровый консалтинг
Наставники в тренинге
Аццкий консалтинг 4-5 июля (1 день)
Маркетинг-кит
Готовый сайт для консультанта
Продукты для продаж на автомате и онлайн
Чек-лист по организации МК
Чек-лист по продажам на МК
Дорогие проекты и продажи дорогих проектов
Стандартная программа консультирования: Розница
Стандартная программа консультирования: Бизнес в сфере В2В
Стандартная программа консультирования: Бизнес в сфере услуг

ЧТО ВХОДИТ В СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ.

Специализация «Отдел продаж под ключ»

  • 1.Особенно проектов по созданию отдела продаж
  • 2.Особенности продажи и документирования работы проектов по созданию отделов продаж. Постановка финансовых планов создаваемых отделов продаж.
  • 3.Старички и новички: система мотивации и набор сотрудников в отдел продаж.
  • 4.Количественные и качественные модели систем продаж компаний. Система замера показателей отдела продаж: количественный и качественный замер результатов работы отдела продаж. Система регулярной отчётности внутри отдела продаж.
  • 5.Маркетинг компании, клиент, продукты и прайсы, инструменты продаж , регламентирование работ.
  • 6.Каналы входящих продаж.
  • 7.Работа с каналами активных продаж.
  • 8.Продажи на автомате и UP-sell.
  • 9.Оперативное управление отделом продаж. Наиболее частые проблемы при работе с отделами продаж и способы лечения этих проблем.
  • 10.Автоматизация работы отдела продаж.
  • 11.Инструменты быстрого прорыва в работе отдела продаж: спасательные круги и ускорители работ отделов продаж.
  • 12.Залог успешной реализации проекта по отделу продаж: в какие проекты идти стоит, а от каких надо открещиваться.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ “РОЗНИЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ”

Урок 1:

  • 1.Стратегическое видение бизнеса
  • 2.анализ всех процессов в продажах (клиенты, отказы, повторные покупки, стимулирование клиента, препятствия, ходовых товаров и.д.)

Урок 2:

  • 1.карта торговой территории
  • 2.проверка торговых точке
  • 3.портрет клиента
  • 4.изучение спроса
  • 5.карта клиента

Урок 3: Монетизация клиентской базы

  • 1.сбор контактов
  • 2.замеры показателей
  • 3.система работы с базой
  • 4.регламент сопутствующих товаров
  • 5.Стандарты продажи дорого товара
  • 6.Стандарты продажи большего количества товара
  • 7.отчеты по товарам для дополнительной покупке
  • 8.проработка среднего чека
  • 9.реанимация старых клиентов
  • 10.проработка рекомендаций

Урок 4:

  • 1.проработка личных продаж
  • 2.мерчендайзинг

Урок 5.

  • 1.эффективная реклама

Урок 6:

  • 1касание клиентов
  • 2.привлечение партнеров

Урок 7.Привлечение клиентов

  • 1.инфомаркетинг

Урок 8:

  • 1.Оффер для привлечения клиентов
  • 2.магнит для привлечения клиентов
  • 3.магнит для сбора контактов

Урок 9:

  • 1.привлечение клиентов без бюджета
  • 2. привлечение клиентов с минимальным бюджетом

Урок 10:

  • 1.работа с конверсией
  • 2.схема работы с потенциальными клиентами

РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ
1. Специфика Клубно-ресторанного консалтинга
2. Фиксация видения деятельности заведения с точки зрения владельца или управляющего: определение сегмента (столовая, фаст фуд, кафе, кафейня, ресторан, паб, бар, банкетный зал, ночной клуб), определение ЦА, соответствие дизайна и интерьера, гео расположение, наличие парковки, подъезда и парадного входа, распределение потоков клиентов внутри помещения, замер основных показателей.
3. Тайный покупатель – определение соответствия с точки зрения клиентов.
4. Сравнительный анализ конкурентов, выявление уникальности
5. Организационная структура, штатное расписание, функциональные обязанности, организационные особенности, подчиненность и делегирование, наличие отчетности. Как есть и как надо.
6. Кухня – ассортимент, ценообразование.
7. Бар – ассортимент, ценообразование.
8. Официанты и бармены это нишевые менеджеры по продажам. Сервис. Увеличение среднего чека.
9. Персонал – найм, адаптация, обучение, система мотиваций, особенности профессий.
10. Привлечение клиентов. Продвижение – атмосфера, пиар, развлечения.
11. Основные проблемы и способы их решения.ь
12. Основные факторы успеха.

КОНСАЛТИНГ КОМПАНИЙ ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ
1. Специфика бизнеса в услугах и консалтинга предприятий сферы услуг
2. Особенности лидогенерации в услугах
3. Увеличение среднего чека и конверсии в услугах
4. УТП в услугах — основа успешного увеличения продаж
5. Основные точки роста бизнеса услуг
6. Производство самой услуги — резервы роста продаж
7. Продажа сложных услуг — особенности и приемы
8. Особенности продвижения и раскрутки бизнеса услуг. Создание экспертности
9. Персонал в услугах – найм, адаптация, обучение, система мотиваций, особенности
10. Как не дать сотрудникам увести бизнес услуг
11. Вывод собственника из бизнеса услуг — особенности
12. Особенности масштабирования бизнеса услуг

КОНСАЛТИНГ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
Часть I. Аудит с целью выявления ресурсов и слабых звеньев в работе строительной компании
Блок 1
Маркетинг строительных услуг и работа с заказчиками и субподрядчиками
1. Анализ имеющихся методов и механизмов взаимодействия с заказчиками
2. Планирование стратегии компании по росту и освоению строитеьного рынка
3. Мотивация заказчиков на усиление взимодействия, система лояльности
4. Организация сбыта (прописанные бизнес-процессы по реализации маркетинговых механизмов) МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИШКИ: наличие сайта, размещения на рекламных интернет-площадках, участие в тендерах, партнерство с розничными и оптовыми строительными компаниями
5. Контроль эффективности маркетинговых стратегий и степени удовлетворенности клиентов и заказчиков (наличеи телефона горячей линии, возможности информирования заказчика о ходе выполнения строительных работ)

Блок 2
Управление управленческим, инженерным и техническим персоналом
1. Анализ эффективности управленческого (инженероного) и исполнительского (строители и монтажники) уровней сотрудников компании, ревизия инструментов анализа
2. Планирование мероприятий по развитию персонала (повышению компетенций, увеличению численного состава). Наличие школы наставничества, взаимодействие с СУЗами
3. Мотивация персонала. Материальные и нематериальные составляюие, степень лояльлонсти и удовлетвореннности
4. Организация деятельности сотрудников. Наличие должностных инструкций и регламентов
5. Контроль эффективности сотрудников, критерии оценки, экспертиза профессиональных навыков, методы профилактики воровства

Блок 3
Производственные процессы. Управление, НИОКР и строительство
1. Анализ качества выполненных работ, наличие и соблюдение стандартов проектирования и строительства
2. Планирование расширения производства, введения новых методик, испоьзование современных конструктивных решений, строительно-отделочных материалов
3. Мотивация собственников на развитие и географическое расширение компании, выход на строительство объектов более крупного масштаба
4. Организация производства. Наличие и качество проектно-сметной документации. Регламенты выполнения технических работ.
5. Технологический и финансовый контроль конечных и промежуточных результатов производственных процессов. Наличие систем контроля качества производства