Бизнес как часы. Тариф Стандарт [Александр Фридман]

2320

В программе легендарного семинара

  • Стратегический менеджмент – обязанность собственника
  • Корпоративные кризисы
  • Собственник и директор
  • Регулярный менеджмент: мифы и опасения, когда и зачем он необходим, на какие принципы опирается, как его внедрить и какие выгоды получает собственник;
  • Корпоративная МАТЧАСТЬ: почему в процессе роста возникает запутанность, вредные последствия для бизнеса, и — как собрать рабочую систему корпоративного управления;
  • Стратегиия развития бизнеса: типичные ошибки в использовании, почему стратегии не применяются и проваливаются, и как получить результат вместо пустословия;
  • Анализ рынка: почему в компаниях эта функция виртуальна, к каким потерям приводит и как получить рабочую карту местности вместо интуитивного мычания;
  • Организационная структура: типичные «болезни роста», почему собственник тонет в текучке, откуда берутся «личные вотчины» и как получить реальный «рабочий чертёж»;
  • Структура и сытые коты: почему не сбываются надежды собственника на инициативу руководителей, запуск чёткой и ответственной работы с «матрицей полномочий»;
  • Структура и проблемы взаимодействия между подразделениями: почему собственник становится вечным арбитром и как устранить ведомственный эгоизм;
  • Регламентирование бизнес – процессов: почему и когда это необходимо, почему «регламенты не работают», аудит типичных ошибок применения и оформления;
  • Как правильно выбирать процессы для регламентирования: обеспечиваем должную точность и не доходим до маразма — разработки инструкций для инфузорий;
  • Опасность – персоналозависимость: почему возникает, как и в чём ограничивает управляемость бизнеса, разработка комплекса эффективных мер для её оптимизации;
  • Управление корпоративными продажами: как помешать хвосту вертеть собакой, навести порядок в зоне традиционного хаоса и повысить точность выполнения планов;
  • Как сформировать лояльную управленческую гвардию: обеспечение системного, развития квалификации и мышления руководителей — вместо «половецких плясок»;
  • Как обеспечить правильную периодичность преобразований: разработка, запуск, минимизация сопротивления, стабилизация новых настроек, выход на новый цикл;