Бизнес с Китаем. Все включено, 12 поток [Кирилл Кафтаник, Дмитрий Петруль]

195

Масштабный тренинг по созданию бизнеса на продаже китайских товаров в сети интернет
Цели тренинга

Определиться с товаром для бизнеса

  • какой товар продавать
  • как узнать спрос
  • как создать спрос
  • как словить волну

Понять систему работы с Китаем

  • где заказать
  • как заказать
  • как оплатить
  • как доставить

Научиться делать сайты и другие площадки

  • создавать продающие сайты и др. площадки
  • продающие аккаунты соц. сетей

Создать очередь клиентов на свой товар

  • настроить все каналы трафика в сети
  • настроить аналитику
  • контроль бюджета

Программа занятий:
12 занятий | 6 недель
1 занятие
Тема: «Волновые товары»

[*]Вводное занятие. Как словить волну на китайских товарах и заработать приличную сумму денег
[*]Открытие доступа к секретным каталогам и прайсам с международных выставок и рынков из Китая и Гонконга
[*]Выжимка лайфхаков и подводных камней в интернет-маркетинге

2 занятие
Тема: «Доставка товаров из Китая»

  • Знакомство с Дмитрием Петрулем и системой работы транспортной компании Guanpro Logistic Limited
  • Принципы работы китайских торговых площадок – Aliexpress, Taobao, 1688, JD и т.д
  • Условия транспортировки, оплаты и доставки товаров из Китая и Гонконга в страны СНГ
  • Обучение правильных переписок с китайскими поставщиками

3 занятие
Тема: «Тестирование товаров»

  • Инструменты для измерения объема спроса на товары
  • Анализ конкурентов (если они есть)
  • Правильное формирование ценовой политики на рынке
  • Создание предложения и запуск тестирования товаров
  • Заказ образцов на склад в Гуанчжоу

4 занятие
Тема: «Генерация продающего одностраничного сайта»

  • Детальный вывод преимуществ и функциональности товара
  • Создание УТП (Уникального торгового предложения)
  • Разработка концепции продаж, согласно специфики товара
  • Макетирование продающей модели одностраничного сайта

5 занятие
Тема: «Создание сайта и приязка аналитических инструментов»

  • Пошаговый алгоритм работы с конструктором сайтов
  • Интеграция всех необходимых сервисов для удобства и увеличения продаж
  • Регистрация и установка аналитических инструментов на сайт (Google Analytics, Yandex Metrika, Yandex WebVisor)
  • Концепция продающих оферов и акционных предложений
  • Внедрение страниц для дополнительных продаж (Up Sell)

6 занятие
Тема: «Доступ к крупнейшим маркетплейсам Украины»

  • Знакомство с сервисом для работы с маркетплейсами
  • Юридические вопросы для работы в сервисе
  • Разбор трендов на 2018 год из аналитике маркетплейсов
  • Статистика онлайн покупок и портретов целевой аудитории
  • Организация системы продаж в маркетплейсах Украины для других стран
  • Ключевые факторы для повторных продаж

7 занятие
Тема: «Знакомство со всеми источниками трафика»

  • Обзор существующих каналов продаж через интернет
  • Работа с бесплатными и платными торговыми площадками
  • Принцип работы и регистрация в партнерских и CPA — сетях
  • Создание аккаунтов в соц.сетях VK, Facebook, Instagram и YouTube
  • Сьемка видео-презентации товара
  • Оформление и настройка YouTube канала

8 занятие
Тема: «Знакомство с контекстной рекламой и медийной сетью Google Adwords и Yandex Direct»

  • Возможности и настройки контекстной рекламы и медийной сети
  • Инструменты для сбора ключевых запросов
  • Построение семантического ядра
  • Принципы написания продающего объявления
  • Связь и работа с аналитикой, настройка конверсий и целей
  • Настройка рекламы в YouTube

9 занятие
Тема: «Настройка таргетированной рекламы в Facebook»

  • Создание рекламного кабинета и привязка к сайту
  • Создание таргетированных кампаний по разным форматам – клики на сайт, конверсии, лиды
  • Подбор таргетингов для поиска новой аудитории (локация, интересы, ключевые слова, парсинг конкурентов)
  • Настройка ремаркетинга (установка пикселя на сайт, создание аудитории)

10 занятие
Тема: «Почему Instagram №1 — по продажам в соц.сети»

  • Правильное наполнение и ведение этой соц.сети
  • Возможности и настройка рекламы в Instagram через аккаунт Facebook
  • Разбор кейсов и стратегия развития рекламного аккаунта
  • Полезные инструменты и сервисы для оптимальной работы с Instagram
  • Правильная работа с лидерами мнений в Instagram

11 занятие
Тема: «Настройка таргетированной рекламы в VK»

  • Детальное рассмотрение вариантов продвижения в VK
  • Настройка рекламного кабинета, охват целевой аудитории
  • Создание продающего объявления для продвижения сайта или группы
  • Настройки и обучение работы с церебро таргет

12 занятие
Тема: «Контроль ROMI (рентабельности маркетинговых инвестиций)»

  • Построение «воронки продаж»
  • Просчет среднего чека и стоимости одного привлеченного клиента
  • Анализ трафика и перераспределение рекламного бюджета
  • Возможности масштабирования проекта и варианты франчайзинга

Программа тренинга нацелена на финансовый результат ученика, поэтому после каждого занятия есть домашнее задание, не выполнив которое — ученик не допускается к следующему занятию. 100 % учеников прошедших до конца этот тренинг имеют финансовый результат.