[Большая Медведица] Как отдыхать на каникулах, чтобы хотелось учиться [Наталия Романова-Африкантова]
95₽
Детский нейропсихолог Наталия Романова-Африкантова
О детях дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста
Какой вариант каникул вам ближе?
— Отдых и только отдых. Нужно запастись силами и мотивацией для учебного года.
— Немного занятий в каникулы не помешает. Иначе будет тяжело включиться.
— Не расслабляться и заниматься. Нужно успеть закрыть «пробелы» и подготовиться к учебе.
На онлайн-встрече с детским нейропсихологом мы разбирались:
— что такое качественный отдых для детского мозга,
— как перезагружается детская мотивация,
— от чего заряжается «внутренняя батарейка» ребенка (с запасом, необходимым на весь учебный год)
— и почему ваш ответ на вопрос выше не исключает другие варианты.
За полтора часа лекции вы выясните:
— Почему три кита детского летнего отдыха — это, прежде всего, восполнение маминого ресурса, восполнение детского ресурса, восполнение отношений между родителями и детьми.
— Как отметить окончание учебного года, что обсудить с ребенком и как его поздравить, даже если результаты оказались ниже родительских ожиданий. Стоит ли делать подарки за учебу.
— Как вместе с ребенком построить планы, цели и задачи в перспективе на лето и следующий год.
— Что делать, чтобы за лето не выветрились уже полученные знания.
— Стоит ли пытаться за лето успеть добрать то, что ребенок не осилил за прошедший год.
— Когда и как «готовить мозг» к учебному году.
— Учиться или не учиться читать /писать / считать к первому классу.
— Если все-таки только гулять в каникулы, то как быть со всем, что к концу учебного года потянуло «на троечку».
— Что делать со списками летнего чтения, если ребенок не хочет читать.
— Что предпринять для мотивации, если ребенок заявил, что с него хватит «музыкалки», «художки», спортшколы и в сентябре он никуда не пойдет.
— Как выбрать детский лагерь: с какого возраста и на какой срок отпускать ребенка, должен ли быть лагерь полезным для учебы и что делать, если ребенок просит его забрать из лагеря, едва тот начался.
— Как быть если ребенок просит отстать с любыми занятиями / экскурсиями / лагерями и хочет все лето сидеть в телефоне.
Кому будет полезна лекция?
* Родителям, бабушкам, дедушкам.
* Всем, кто участвует в образовательном процессе ребенка и хочет видеть его увлеченным учебой, с большим запасом сил и энергии. Ведь успешность ребенка в школе зависит не только от его собственных возможностей и способностей, но и также от настроя его команды поддержки.
В результате лекции вы сможете определиться с планом на каникулы, который поможет:
— восстановить ресурс родителям;
— пополнить ресурс ребенка;
— поддержать гармоничные и теплые отношения между ребенком и родителями;
— закрепить успешность ребенка в том, что у него получается;
— перезагрузить учебную мотивацию ребенка;
— выбрать занятия, которые помогут ребенку получить необходимые навыки и знания в комфортном балансе с отдыхом.
О детях дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста
Какой вариант каникул вам ближе?
— Отдых и только отдых. Нужно запастись силами и мотивацией для учебного года.
— Немного занятий в каникулы не помешает. Иначе будет тяжело включиться.
— Не расслабляться и заниматься. Нужно успеть закрыть «пробелы» и подготовиться к учебе.
На онлайн-встрече с детским нейропсихологом мы разбирались:
— что такое качественный отдых для детского мозга,
— как перезагружается детская мотивация,
— от чего заряжается «внутренняя батарейка» ребенка (с запасом, необходимым на весь учебный год)
— и почему ваш ответ на вопрос выше не исключает другие варианты.
За полтора часа лекции вы выясните:
— Почему три кита детского летнего отдыха — это, прежде всего, восполнение маминого ресурса, восполнение детского ресурса, восполнение отношений между родителями и детьми.
— Как отметить окончание учебного года, что обсудить с ребенком и как его поздравить, даже если результаты оказались ниже родительских ожиданий. Стоит ли делать подарки за учебу.
— Как вместе с ребенком построить планы, цели и задачи в перспективе на лето и следующий год.
— Что делать, чтобы за лето не выветрились уже полученные знания.
— Стоит ли пытаться за лето успеть добрать то, что ребенок не осилил за прошедший год.
— Когда и как «готовить мозг» к учебному году.
— Учиться или не учиться читать /писать / считать к первому классу.
— Если все-таки только гулять в каникулы, то как быть со всем, что к концу учебного года потянуло «на троечку».
— Что делать со списками летнего чтения, если ребенок не хочет читать.
— Что предпринять для мотивации, если ребенок заявил, что с него хватит «музыкалки», «художки», спортшколы и в сентябре он никуда не пойдет.
— Как выбрать детский лагерь: с какого возраста и на какой срок отпускать ребенка, должен ли быть лагерь полезным для учебы и что делать, если ребенок просит его забрать из лагеря, едва тот начался.
— Как быть если ребенок просит отстать с любыми занятиями / экскурсиями / лагерями и хочет все лето сидеть в телефоне.
Кому будет полезна лекция?
* Родителям, бабушкам, дедушкам.
* Всем, кто участвует в образовательном процессе ребенка и хочет видеть его увлеченным учебой, с большим запасом сил и энергии. Ведь успешность ребенка в школе зависит не только от его собственных возможностей и способностей, но и также от настроя его команды поддержки.
В результате лекции вы сможете определиться с планом на каникулы, который поможет:
— восстановить ресурс родителям;
— пополнить ресурс ребенка;
— поддержать гармоничные и теплые отношения между ребенком и родителями;
— закрепить успешность ребенка в том, что у него получается;
— перезагрузить учебную мотивацию ребенка;
— выбрать занятия, которые помогут ребенку получить необходимые навыки и знания в комфортном балансе с отдыхом.