[Большая медведица] Онлайн-практикум для родителей школьников Зачем человеку каникулы [Наталия Романова-Африкантова]

88

Как провести каникулы, чтобы ребёнок смог восстановить силы, учебную мотивацию и уверенность в себе, а родители успели отдохнуть.

Разберёмся:

Сколько отдыха необходимо ребёнку, чтобы восстановить силы после сложного учебного года.
Как использовать каникулы чтобы поддержать/перезагрузить/вернуть ребёнку интерес к учёбе.
Как правильно организовать летний отдых, чтобы и ребёнок, и родители могли восстановить и накопить ресурс.
Что важно учитывать при выборе летних активностей.
В каких случаях летом заниматься действительно нужно и как спланировать и подобрать занятия таким образом, чтобы ребёнок занимался с удовольствием, а также успевал переключиться и отдохнуть.

Программа практикума Опирается на знания о структуре и функционировании детского головного мозга и нервной системы и данные последних исследований в области нейропсихологии.

Подводим итоги: Как и зачем подводить итоги учебного года. Почему это важно. Как реагировать, если результаты хуже, чем хотелось бы родителю.

Что такое качественный отдых. Почему мозгу необходим отдых. Как «отдыхает» мозг?

Выбираем активности: Как выбрать активности, которые помогут «перезагрузить» мозг и укрепят физическое здоровье. Как организовать качественный отдых, если ресурс родителя ограничен.

Строим планы на лето. Что обязательно должно быть в плане. На каком этапе имеет смысл подключать к планированию ребёнка. Как быть, если ребёнок не хочет ничего из того, что вы предлагаете.

Едем в лагерь. Какие бывают лагеря и как определить, какой лагерь подойдёт именно вам. Как оценить готовность ребёнка и правильно настроить ребёнка и себя. Что делать, если ребёнок просит забрать его из лагеря до конца смены?

Если надо заниматься. В каких случаях заниматься действительно надо. Как объяснить это ребёнку. Как сочетать занятия и отдых. Как правильно поставить учебные задачи. Можно ли заменить скучные занятия на интересные.

Кому будет полезна лекция
Родителям детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста, которые вдумчиво относятся к образовательному процессу и здоровью ребёнка и хотят за лето восстановить запас жизненных сил и поддержать/возродить естественную мотивацию и желание учиться.