[Большая медведица] Роды и младенчество. влияние на характер и путь к успеху [Олег Леонкин]

70

Будет ли Цикл полезен именно для вас?
Да, если вы узнаете себя в одном или нескольких описаниях →

Вы прошли через «роды с осложнениями»:
Длительные роды
Стремительные роды
Преждевременные роды
Роды со стимуляцией (применение окситоцина, прокол пузыря…)
Родовые травмы: вывихи, ушибы, выдавливание…
Кесарево сечение
Гипоксия и асфиксия
Реанимация сразу после родов…

Вы узнаете, как особенности родов проявляются в поведении, моторике, эмоциях ребенка в разном возрасте.
Получите четкое представление, почему возникают такие связи.
Осознаете, как, используя простые и доступные абсолютно каждому родителю способы, можно помочь ребенку скомпенсировать последствия сложных родов.

Вы столкнулись с последствиями сложных родов →

неврологи, ортопеды, остеопаты, реабилитологи, логопеды, психологи, педагоги… ― специалисты, к которым вы регулярно обращаетесь или обращались.

Важно:
По объективным причинам тяжелые последствия сложных родов (ДЦП, глубокие поражения ЦНС…) на Курсе рассматриваться не будут, т.к. каждая такая ситуация требует индивидуальной проработки со стороны автора.
Вы поймете, на что стоит обращать внимание при выборе способа помощи или специалиста для ребенка, потому что разберетесь в механизмах взаимосвязи между родами и дальнейшим развитием ребенка.
Определите для себя дополнительные простые шаги, чтобы корректно скомпенсировать проблемные зоны, не навредив ребенку.

Вашему ребенку меньше 1 года,

и вы беспокоитесь, «правильно» ли он развивается, нет ли отклонений от «нормы», если:

у ребенка гипо- или гипертонус, дистония;
тяжело засыпает/беспокоен во сне и на руках;
ребенка мучает «животик»/ диатезы/аллергия/болезни дыхательных путей;
ребенок не лежит на животе/не переворачивается;
не сидит/не ползает/не ходит, хотя по «нормам» пора бы;
ропустил этап ползания/очень мало ползал и сразу пошел;
рано встал на ноги/пошел.

Вы сориентируетесь, что и как делать или НЕ делать в конкретной ситуации.
Узнаете, как и почему первый год влияет на всю дальнейшую жизнь человека →
— на его работу с информацией, успехи в обучении;
— способ общения и выстраивание отношений,
— уверенность в своих силах и мотивацию.

Ваш ребенок старше года,
и вы переживаете, что у него есть сложности в поведении / выражении эмоций / отношениях / обучении →

ребенок не говорит или говорит мало и плохо;
легко возбудим или гиперактивен;
с огромным трудом удерживает внимание;
слишком консервативен, с большим опасением относится ко всему новому;
испытывает сложности в обучении;
пассивен в познавательной деятельности;
нетерпелив, не завершает начатое;
устраивает истерики на ровном месте;
не любит/не способен договариваться, нередко проявляет агрессию, постоянно привлекает внимание к себе любыми способами…

Вы вспомните, как проходил ранний период развития ребенка, чтобы выявить закономерности, которые провоцируют ребенка на «неудобное» поведение.
Найдете свои, подходящие в вашей конкретной ситуации, работающие инструменты для помощи ребенку.

Вы хотите, чтобы ребенок был уверен в себе, не пасовал перед препятствиями по жизни и реализовывал задуманное
На Курсе вы узнаете, почему так важно развивать сильные стороны ребенка, а не пытаться «докрутить» до приемлемого уровня слабости.
Увидите, как сами недооцениваете успехи своего ребенка и научитесь продуктивно хвалить «на всю жизнь».
Поймете, как в повседневной рутине поддерживать самостоятельность ребенка и его мотивацию для непрерывного развития.