Большой Подвижный Лабиринт [Анна Бояринцева, Елена Богер]

40

«Обучение на основе движения» — это педагогическое направление, которое учит взрослых помогать ребенку снимать стресс и учиться эффективно с помощью простых упражнений и игр. Эти упражнения улучшают способности визуального различения, улучшают координацию тела, тренируют двигательные навыки, стимулируют восприятие пространства, улучшают чувство центрирования. В результате стабилизируется психика, развивается интуиция, активизируются творческие способности. У детей улучшается память, повышаются интеллектуальные возможности, развиваются математические способности!
Вы хотите все это для своего ребенка?
Мы приглашаем вас 28 апреля в Большой Подвижный Лабиринт.
Это инновационный дидактический материал для дошкольников и младших школьников
В его основе — идеи про стимулирование развития мозга и познавательного развития ребенка через двигательную активность и коммуникацию. Любые дидактические темы – будь то больше-меньше, цвета, ноты, буквы, цифры – все это, оказывается, можно изучать не сидя за партой, а играя и свободно двигаясь. Начинать читать, писать и считать можно не в книжке или тетрадке, а своими руками и ногами, всем своим телом на мягких дорожках на полу! Интересно узнать, а как это возможно?
С вами в студии
Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, психолог, монтессори-педагог, кинезиолог; руководитель сетевой педагогической Лаборатории ММА «Обучение на основе движения» (Москва). Бояринцева Анна Викторовна
Учитель, монтессори-педагог, автор и руководитель Творческой мастерской текстильных пособий «Багира» (Ростов-на-Дону) Елена Викторовна Богер