Будущее уже наступило. И это, как обычно, произошло гораздо раньше, чем мы думали [Наталия Франкель]
140₽
Видеомаркетинг — Будущее уже наступило.
И это произошло гораздо раньше, чем вы думали
Еще в 2014 году многие эксперты говорили — за видео будущее. Сегодня, если внимательно посмотреть на рекламный рынок, становится ясно, что будущее уже наступило. И это, как обычно, произошло гораздо раньше, чем мы думали
И это значит, что видео становится, с одной стороны, бесконечным источником клиентов для рекламодателей, а с другой — открывает безграничные возможности для заработка тем, кто умеет это видео снимать.
:
И это произошло гораздо раньше, чем вы думали
Еще в 2014 году многие эксперты говорили — за видео будущее. Сегодня, если внимательно посмотреть на рекламный рынок, становится ясно, что будущее уже наступило. И это, как обычно, произошло гораздо раньше, чем мы думали
И это значит, что видео становится, с одной стороны, бесконечным источником клиентов для рекламодателей, а с другой — открывает безграничные возможности для заработка тем, кто умеет это видео снимать.
: